Итальянский бьюти-бренд займется подготовкой российских парикмахеров

[Красота] [Новости брендов]
Проект ведущей бьюти-компании международного уровня Aldo Coppola вложится в развитие российской индустрии красоты.

Россия  большая страна, и неудивительно, что передовые тренды и тенденции распространяются по ней куда дольше, нежели в европейских странах. Взять хотя бы тот факт, что практически во всех российских колледжах и училищах стандарты стрижек не менялись с советских времен, то есть с 1934 года. Однако уже совсем скоро в этой сфере грядут серьезные изменения. 

В Казани прошел национальный этап мирового чемпионата Worldskills Kazan 2019. Worldskills — известная организация, которая занимается продвижением профессионального, технического и ориентированного на сферу услуг образования и обучения. Членами организации являются 78 стран, в числе которых  Россия.  

В этом году в отборочном туре чемпионата приянли участие более тысячи проектов, но в десятку вырвались лишь некоторые. Среди них оказался проект Aldo Coppola Россия, по которому методики и технологии итальянского бьюти-бренда станут образовательным стандартом для наших парикмахеров на государственном уровне. Что это значит? 

Амбассадоры Aldo Coppola обучат российских парикмахеров современным стандартам и технологиям и повысят качество обслуживания в салонах красоты по всей России. И у Aldo Coppola есть право на то, чтобы задавать правила в своей сфере: на протяжении десятилетий Альдо Коппола, итальянский парикмахер и стилист, создавал свой бренд, который вырос из салона красоты во франчайзинговую компанию с мировым именем. За ее плечами — многолетний опыт, мастерство и передовые технологии. Так что стандарты стрижек и причесок в России ждет если не Возрождение, то уход в совершенно новое, но многообещающее направление — рука об руку с первыми из первых в современной индустрии красоты.

Фото: архивы пресс-служб, Getty Images

Нажмите и читайте нас в Facebook
НовыйДекабрь 2019
Ecosexual