Если вы знакомы с романом Фредерика Бегбедера «99 франков» или его экранизацией, то забудьте все, что прочли и видели. В буднях (а зачастую и выходных) успешного работника рекламной сферы – только работа. Руководство крупнейших издательских домов – ИД «Аргументы и Факты», «Бизнес Ньюс Медиа», ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», ИД «Московский Комсомолец», Международная медиа группа ACMG, Burda Media Company, Hearst Shkulev Publishing, ИД «МедиаБизнес», Медиахолдинг «Эксперт» при поддержке общественных организаций Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Союз издателей «ГИПП», – начиная с этого года, приняло решение вознаграждать проекты и достижения рекламодателей в печатных средствах массовой информации в торжественной обстановке. Результатом этого решения стало учреждение Национальной премии в области медиарекламы Gold Print Awards.
Первую партию золотых слитков-наград вручали на борту ресторана-яхты «Чайка». Гостей церемонии погрузили в праздничную атмосферу джазовые мелодии в исполнении музыкального трио во главе с виртуозным пианистом и певцом Олегом Аккуратовым. На предварившем торжественную часть коктейле их ждали комплименты от партнеров Премии: компании «Ладога» и лучшего московского кондитера ресторана-яхты «Чайка» Олега Ильина. О начале церемонии объявили ее ведущие – Ксения Собчак и Андрей Малахов. В этот вечер они представили собравшимся победителей в 15 номинациях.
Лучшим рекламодателем в сегменте Retail стала компания «Почта Сервис».
Лучшим рекламодателем в сегменте Fashion признали компанию Mercury, лидера на российском рынке предметов роскоши и услуг.
Лучшим рекламодателем в сегменте Pharma была признана фармацевтическая компания «Материа Медика Холдинг».
Лучшим рекламодатель в сегменте Beauty стал мировой лидер в индустрии красоты корпорация L’oréal.
Лучшим в сегменте Auto признали концерн Volkswagen Group Rus.
Лучшим рекламодателем в сегменте Finance стал созданный международной финансовой группой ВТБ и ФГУП «Почта России» розничный банк «Почта Банк».
Пионер московского рынка недвижимости компания «Донстрой» стала лучшей в сегменте Real Estate.
В сегменте Interior лучшим рекламодателем был назван WWTS, ведущий представитель итальянских фабрик по производству мебели и предметов интерьера в России.
Лучшим рекламодателем в сегменте Smart стал Samsung Electronics.
«Министерство туризма Таиланда» победило в номинации «Лучший рекламодатель в сегменте Travel».
Лучший рекламодатель в сегменте Food & Drinks стала компания Unilever, чьи продукты под брендами Lipton, Knorr, Calvé и другими (в том числе, космическими и бытовой химии) марками каждый день 2.5 миллиарда человек.
Лучшим Медиаагентством года была названа коммуникационная группа Dentsu Aegis Network.
Компания Faberlic совершила «Прорыв года».
ГК «Роскосмос» получил золото (в прямом и переносном смыслах) за «Лучший кросс-медийный проект» проект – кампанию «Подними голову!».
Гран-При Gold Print Awards-2017 получила фармакологическая компания «Эвалар».
Оргкомитет Премии Gold Print Awards – 2017 благодарит за помощь и поддержку: Партнеров Премии: компании Mediascope и «Норникель»; Независимого наблюдателя Премии: Deloitte; Официальную площадку: Ресторан-яхту «Чайка»; Маркетингового партнера: DPG; Партнера по визуальным коммуникациям: FreeMotion Group; Технического Партнера: EMT; Декор Премии: Enframe; Телевизионного Партнера Премии: World Fashion Channel; Официального поставщика Премии: компанию «Ладога» и Marques de Abadia; Официального поставщика напитков: Coca-Cola HBC; Официального музыкального Партнера: Igor Butman Music Group; Официальное модельное агентство Премии: President Models; Флориста Премии: #ШефБукет.
Фото: архивы пресс-служб