Недавно H&M объявил, что бразильская супермодель Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen) записывает второй хит для бренда: ранее она уже спела «Day and all of the night» группы The Kinks.

Теперь в новой рекламной кампании шведского гиганта масс-маркета прозвучит кавер-версия хита 1979 года «Heart of glass» группы Blondie. Жизель Бюндхен записала песню вместе с известным французским диджеем и музыкальным продюсером Бобом Синклером (Bob Sinclar).

Ролик начинается со слов Жизель: «Вы готовы, мистер Боб Синклер?» В видео модель танцует в купальнике с анималистическим принтом на фоне моря и поет в микрофон. Затем Жизель Бюндхен предстает в черном слитном купальнике с разрезом посередине и такого же цвета широкополом козырьке, с развевающейся тканью за плечами. Видео периодически прерывается видом бегущих вдоль прибрежной линии лошадей. В конце ролика можно увидеть легкое шифоновое пляжное платье с анималистическим принтом длиной в пол.

Песня «Heart of glass» является частью летнего альбома H&M, который выпускает бренд. Жизель Бюндхен не только демонстрирует свои музыкальные таланты, но и является лицом пляжной коллекции марки в этом году. 

1/3
Фото:
H&M

Недавно модель опубликовала в своем Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) видео-бекстейдж со съемки, в котором она носит летние платья и купальник с расцветкой «зебра». Жизель подписала ролик: «Это снова я: новая песня с Бобом Синклером и H&M – саундтрек этого лета. Надеюсь, вам понравится!»

Модель добавила, что средства, полученные музыкальным дуэтом, пойдут в фонд UNICEF на проекты по защите уязвимых детей.