Все больше крупных брендов задумываются о том, какое влияние мы оказываем на окружающую среду. И, будем честны, довольно часто – крайне негативное. На швейную и обувную отрасли в совокупности приходится более 8 процентов глобального воздействия на климат. Западные ученые подсчитали, что среднестатистическая семья выбрасывает в среднем 30 кг одежды в год, и только 15% от этого числа перерабатывается или отправляется в благотворительные магазины, а остальное идет непосредственно на свалку или сжигается – вновь усугубляя и без того катастрофическое влияние человека на природу.
Чтобы минимизировать такое влияние моды на окружающую среду и показать связь человека и природы, бренд Falconeri, известный кашемировой одеждой, решил внедрить в производство новые стандарты – проект по устойчивому использованию кашемира, который дарит материалу «вторую жизнь» (читайте также: Экологичная мода: 6 простых лайфхаков осознанного потребления).
На фабрике Falconeri в городке Авио в итальянской провинции Тренто кашемир, который остался от производства вещей из коллекций, складывают в специальные боксы. Позже эти кусочки материала идут на изготовление одеял, которые можно приобрести в магазинах бренда. Так в компании сводят к минимуму вопрос с излишними отходами, которые оставляют многие производства.
Кроме того, на протяжении сентября и октября к экологической инициативе бренд подключает и своих итальянских покупателей: они смогут сдать в магазины свои старые вещи из кашемира от любого бренда и взамен получить скидку на новую коллекцию Falconeri. А полученный кашемир вновь будет отправлен на переработку. И, возможно, по примеру крупных брендов все больше компаний также смогут пересмотреть свою политику и задуматься о том, насколько губительно может быть безразличие к природе и как важно сейчас поддерживать эко-инициативы.
Фото: архив пресс-служб