В последние несколько дней социальные сети заполонила новость о супружеской измене на концерте Coldplay. Неприятный, но забавный инцидент произошел в Массачусетсе 16 июля 2025 года на концерте британской рок-группы. На шоу был элемент «kiss cam», который обычно ищет парочки в толпе фанатов, чтобы те поцеловались на камеру. В этот раз камера показала мужчину и женщину, которые сначала выглядели мило, но потом резко спрятались, когда поняли, что на экране — они. Фронтмен Крис Мартин прокомментировал это с улыбкой: «Либо у них интрижка, либо они просто очень стеснительные».
Видео с концерта тут же было опубликовано в TikTok и набрало 50 миллионов просмотров всего за сутки. Вскоре публика начала свое расследование с помощью социальных сетей. Выяснилось, что парочка на видео — CEO стартапа Astronomer Энди Байрон и директор по HR Кристин Кэбот. Оба сотрудника оказались в браке с другими людьми, поэтому компания Astronomer инициировала внутреннее расследование, осудив и отправив в неоплачиваемый отпуск Байрона и Кэбот от работы. Внутри компании слухи против парочки поддержали и бывшие сотрудники, описывая Байрона как «токсичного». Компания получила более 22 000 упоминаний за сутки, а на Polymarket появилось пари на $200 000, уйдет ли Байрон в отставку (читайте также: Нокс Джоли‑Питт повзрослел: редкие фото младшего сына Анджелины и Брэда).
Момент стал интернет-мемом с многомиллионной аудиторией. Люди снимают видео в TikTok с советами «как вести себя на концерте с коллегой», подмечая, что всей ситуации можно было бы избежать, просто не прячась от камер. Каждое видео набирает достаточно просмотров, чтобы заработать приличные деньги в социальных сетях.
Несколько крупных компаний и знаменитых людей тоже решили разбогатеть на вирусной супружеской измене. Например, американский блоггер и предприниматель MrBeast предложил конкурс для своих подписчиков: «Выиграй билеты на Coldplay! Отметь босса, но осторожнее с kiss‑cam». Компания Илона Маска Tesla написала в своих социальных сетях: «Фото вашей взятой в аренду Tesla, по сути, напоминает концерт Coldplay. Ваша машина узнает об измене». Philadelphia Phillies с помощью маскота Phillie Phanatic инсценировали сценку под музыку Coldplay, подкрепляя интерес к своей команде (читайте также: Слезы Скорсезе и триумф «Разделения»: номинанты на премию «Эмми-2025»).
Киностудия Neon Pictures, снявшая «Анору», тоже не упустили возможность заполучить кусочек вирусного момента: они решили продвинуть свой хоррор «Вместе» с фото обнимающейся пары. Следом за ними SportsCenter открыли утреннюю передачу пародией: ведущие обнялись и в панике разбежались под песню Coldplay. Более того, на просторах интернета также нашли новую игру «Coldplay Canoodlers»: найди пару в толпе, которую создали за два часа.
Coldplay тоже не остались без своего момента, они получили беспрецедентную рекламу: песня «Sparks» взлетела в чартах спустя 25 лет — абсолютно бесплатно. Казалось бы, это обычная супружеская измена. Но именно она стала одним из самых громких и обсуждаемых инфоповодов этого года.
Фото: социальные сети Legion Media