Легендарный образ Мэрилин Монро не дает покоя мировой общественности. Режиссеры не устают снимать о ней фильмы, и совсем недавно Netflix представил трейлер к собственной интерпретации ее истории с Аной де Армас в главной роли (читайте также: Стать богиней: 10 культовых актрис, которые сыграли Мэрилин Монро в кино — кто похож больше?). За месяц до этого имя кинодивы вновь попало во все мировые СМИ — в мае на Met Gala ее культовое голое платье 1962 года примерила Ким Кардашьян, которая произвела фурор и навсегда вошла в историю ковровых дорожек. А теперь образ актрисы решили переосмыслить издание CR Fashion Book China.
Команда журнала создала фотосессию с цифровой копией Монро, чтобы показать, как сейчас могла бы выглядеть икона прошлого века, если бы ее культурное влияние и популярность имели место сегодня. В кадре модель «носит» самые модные бренды, включая Balenciaga, Miu Miu, Fendi, Balmain, David Koma и Thom Browne. Журнал представил восемь разных обложек, которые были созданы под предводительством Карин Ройтфельд, основательницы и креативного директора CR. В колонке Ройтфельд рассказала о наследии Монро и о том, как она хотела воплотить в фотографиях свою «неподвластную времени элегантность и чувство силы».
«Она — звезда мечты для любого модного редактора и человек, которым я всегда восхищалась за то, что она был первопроходцем в создании масштабного личного бренда, выходящего за рамки ее работы», — объяснила она. — Сейчас это часть работы большинства знаменитостей, но Мэрилин была одной из первых, кто это сделал. Я взяла на себя большую задачу — придумать современную фотосессию для такой классической звезды» (читайте также: Эталоны женственности: самые потрясающие платья звезд Золотого Голливуда, которые вошли в историю).
Несмотря на потрясающую реалистичность и необычную задумке далеко не все пользователи Сети оценили решение. Многие раскритиковали решение журнала оцифровать покойную актрису и обвинили его в создании копии Монро ради собственного успеха. «Количество контента, использующего ее лицо в последнее время, не кажется мне данью уважения, они просто эксплуатируют человека, который не может разрешить или запретить это», — написал один из пользователей. «Главное, чего она хотела, — это не эксплуатировать ее, и вместо этого люди изо всех сил старались это сделать. Стыд», — писали в комментариях.
Для создания цифровой копии кинодивы команда журнала тесно сотрудничала с web3 Amethyst и Authentic Brands Group (ABG). А после дебюта в печати восемь обложек будут выпущены в виде NFT и доступны через цифровую платформу Amethyst.
Фото: Legion Media