Как прошел первый день модного марафона GetFramedWeekend

[Новости] [Афиша]
Журнал Marie Claire и Safilo Group – один из крупнейших мировых производителей солнцезащитных очков – вновь проводят Get Framed Weekend. С 14 по 16 июня гостей мероприятия ждут лекции от экспертов моды и мастер-классы.

В первый день модного марафона состоялся public talk с экспертами индустрии. Темой для обсуждения стал самый модный  аксессуар лета, без которого невозможно создание безупречного образа не только летом, но и в другие времена года – солнцезащитные очки.

«Вечная классика – пилоты, вайфаеры и cat eye –  какая-то из этих форм наверняка уже много лет живет в вашем гардеробе, – говорит Анастасия Соколова, Fashion-редактор Marie Claire. – Но чтобы обыграть любимые вещи из прошлого сезона и сделать свой образ по-настоящему модным,  нам не обойтись без смелых, ярких моделей этого лета.

Главный тренд – делать ставки на контраст и не бояться смешения стилей.

Со спортивной одеждой носим ретро-модели, а "велосипедные" очки – с женственными платьями в мелкий цветок. Крошечные очки проявят себя во всей красе в сочетании с oversize-жакетом или крупной сумкой. Обильно декорированные очки носим как с яркой одеждой, вдохновляясь образом Элтона Джона, так и с монохромным тотал-луком. Градус зависит только от вашей готовности к экспериментам».

Конечно, кроме трендов большое значение имеют индивидуальные особенности каждого из нас: форма и черты лица. Идеальная оправа должна подчеркивать наши достоинства. О том, как это сделать, рассказал топ-визажист Юрий Столяров, а также дал модные инструкции по созданию правильного макияжа под солнцезащитные очки, варианты которого продемонстрировал на моделях (читайте также: «Get Framed: лучшие солнцезащитные очки в проекте Marie Claire»).

Столяров напомнил, что летом стоит использовать минимальное количество косметики, а эффект «вчерашнего мейкапа» – все еще актуальный модный тренд. Также визажист поделился с гостями мероприятия своими профессиональными лайфхаками. Например, он рассказал, что если смешать гелевые и сухие тени, то они не будут скатываться.

Сергей Точилкин, тренинг-менеджер компании Safilo, рассказал о коммуникации по глобальным трендам. К модному марафону присоединились звездные гости, среди которых были Марика, Саша Попова, Согдиана, Ирина Тонева, Анна Невская и Екатерина Седик.

1/6
Анна Невская
Екатерина Седик
Марика
Саша Попова
Ирина Тонева
Сергей Точилкин (Safilo Group), Анастасия Соколова (Marie Claire), Юрий Столяров

Во время Get Framed Weekend «ГУМ Оптика» предоставляет скидки на очки до 30%.

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook