Как прошел первый день модного марафона GetFramedWeekend

В первый день модного марафона состоялся public talk с экспертами индустрии. Темой для обсуждения стал самый модный  аксессуар лета, без которого невозможно создание безупречного образа не только летом, но и в другие времена года – солнцезащитные очки.

Как прошел первый день модного марафона GetFramedWeekend

«Вечная классика – пилоты, вайфаеры и cat eye –  какая-то из этих форм наверняка уже много лет живет в вашем гардеробе, – говорит Анастасия Соколова, Fashion-редактор Marie Claire. – Но чтобы обыграть любимые вещи из прошлого сезона и сделать свой образ по-настоящему модным,  нам не обойтись без смелых, ярких моделей этого лета.

Главный тренд – делать ставки на контраст и не бояться смешения стилей.

Со спортивной одеждой носим ретро-модели, а "велосипедные" очки – с женственными платьями в мелкий цветок. Крошечные очки проявят себя во всей красе в сочетании с oversize-жакетом или крупной сумкой. Обильно декорированные очки носим как с яркой одеждой, вдохновляясь образом Элтона Джона, так и с монохромным тотал-луком. Градус зависит только от вашей готовности к экспериментам».

Как прошел первый день модного марафона GetFramedWeekend
Как прошел первый день модного марафона GetFramedWeekend

Конечно, кроме трендов большое значение имеют индивидуальные особенности каждого из нас: форма и черты лица. Идеальная оправа должна подчеркивать наши достоинства. О том, как это сделать, рассказал топ-визажист Юрий Столяров, а также дал модные инструкции по созданию правильного макияжа под солнцезащитные очки, варианты которого продемонстрировал на моделях (читайте также: «Get Framed: лучшие солнцезащитные очки в проекте Marie Claire»).

Столяров напомнил, что летом стоит использовать минимальное количество косметики, а эффект «вчерашнего мейкапа» – все еще актуальный модный тренд. Также визажист поделился с гостями мероприятия своими профессиональными лайфхаками. Например, он рассказал, что если смешать гелевые и сухие тени, то они не будут скатываться.

Как прошел первый день модного марафона GetFramedWeekend

Сергей Точилкин, тренинг-менеджер компании Safilo, рассказал о коммуникации по глобальным трендам. К модному марафону присоединились звездные гости, среди которых были Марика, Саша Попова, Согдиана, Ирина Тонева, Анна Невская и Екатерина Седик.

1/6
Анна Невская

Во время Get Framed Weekend «ГУМ Оптика» предоставляет скидки на очки до 30%.

Фото: архивы пресс-служб