Lacoste показали, как создавалась куртка, в которой Новак Джокович появился на Открытом чемпионате США. Соответствующие кадры бренд опубликовал в своих социальных сетях.
Креативный директор марки Пелагия Колотурос разработала для спортсмена единственную в своем роде модель куртки. По ее словам, она хотела создать вещь «безвременную вещь», в которой каждая деталь несла бы какую-то историю. Также дизайнер отметила, что получившаяся куртка идеально передает задуманную идею — она создана для настоящей легенды спорта.
«Историческая вещь для исторической личности. От Мельбурна до Парижа, от Лондона до Нью-Йорка, величие [Джоковича — прим. ред.] не знает границ. Французское мастерство, вдохновленное непреходящим наследием, оживляет историю Новака», — подчеркивает Lacoste в своем посте.
Дизайн отсылает к визуальной эстетике Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года, а также визуализирует спортивный путь Джоковича. Изделие украшено на спине сложенными кусочками кожи, которые были вырезаны лазером. Вместе они складываются в схематичную карту мира. На этих фантазийных материках закреплены половинки теннисных мячей. Они символизируют 4 победы теннисиста в состязаниях «Большого шлема».
Сотрудничество Новака Джоковича с Lacoste длится с 2017 года. Специально для него марка разработала линейку одежды, которая подходит для теннисного корта. А на соревнованиях спортсмен почти всегда появляется в изделиях бренда.
В этом году их совместная работа особенно укрепилась. Недавно компания выпустила футболку в коллаборации Lacoste x Novak Djokovic, «созданную для погони за 5-м чемпионским титулом», как отмечается в соцсетях марки (читайте также: Спортсмены — новые модели: амбассадоры, которые приносят брендам большие деньги).
Недавно бренд также опубликовал видео, в котором заменил свой логотип с привычного крокодила на символ козла. Словом «goat» (с англ. — «козел») поклонники спорта обычно называют своего кумира Джоковича. Дело в том, что в английском языке его используют как аббревиатуру фразы «greatest of all time», которую можно перевести как «лучший во все времена». В ответ на ролик с обновленным логотипом Елена Джокович, супруга теннисиста, даже попросила бренд отправить ей одну футболку (читайте также: Музы тенниса: кто поддерживает звезд Уимблдона с трибун).
Фото: Legion Media, соцсети @lacoste