Меган Маркл в туре по Австралии, 18 октября 2018 год | marieclaire.ru

Меган Маркл в туре по Австралии, 18 октября 2018 год

До брака с принцем Гарри Меган Маркл вела блог «The Tig», где писала о моде, знаменитостях, кулинарии и стиле жизни. Со вступлением в БКС Меган пришлось забыть про блог, но сейчас она, похоже, решила сделать что-то вроде «The Tig 2.0».

Так, герцогиня опубликовала ролик своего нового бренда American Riviera Orchard. Инсайдеры пишут, что под брендом будут продаваться продукты питания и разные вещи для дома: например, джемы, спреды, желе, текстиль для кухни и столовые приборы. Источники Сассеских также сообщают, что Меган уже год планировала запуск бизнеса, а поклонники шутят, что герцогиня хочет стать «новой Мартой Стюарт».

Логотип нового бренда Меган — скриншот из видео

Логотип нового бренда Меган — скриншот из видео

В ролике Меган замешивает тесто на своей кухне в Монтесито, ставит в вазу белые розы и гуляет по поместью в пышном черном платье. Правда, ретро-стиль герцогини не на шутку разозлил фанатов. Пользователи пишут, что готовка выпечки в идеальном белом топе — это как-то неправдоподобно. То же сказали и про бальное платье, в котором герцогиня гуляет по дому. Комментаторы также написали, что пышный наряд выглядит, как попытка Меган подчеркнуть свою принадлежность к БКС и статус герцогини (читайте также: Умеет шокировать: 7 скандальных нарядов Меган Маркл, которыми она провоцировала весь мир).

Скриншот из рекламного ролика бренда Americn Riviera Orchard

Скриншот из рекламного ролика бренда Americn Riviera Orchard

Скриншот из рекламного ролика бренда Americn Riviera Orchard

Скриншот из рекламного ролика бренда Americn Riviera Orchard

Скриншот из рекламного ролика бренда Americn Riviera Orchard

Скриншот из рекламного ролика бренда Americn Riviera Orchard

К слову о статусе герцогини Сассекской — эксперты бриатанской Короны уверены, что скоро Меган и Гарри ждет иск от родственников. Дело в том, что, когда пара уходила из БКС, королева Елизавета II обязала их не использовать титулы герцога и герцогини в коммерческих целях (читайте также: Самые богатые люди планеты: как королевские особы зарабатывают миллионы каждый день (и у кого состояние больше)). Это означает, что Сассеские не могут продавать что-либо или запускать компании с участием своего титула в названии — а в шапке страницы бренда Меган прямо указано, что он принадлежит «герцогине Сассекской». И хотя титула нет в названии бренда, адвокаты Короны легко могут счесть это за попытку заработать на имени британской королевской семьи: «Если вы подпишетесь на информацию о новом бизнес-предприятии Меган Маркл, вы будете уведомлены о „продуктах“. Явное нарушение соглашения герцогом и герцогиней Сассекскими о том, чтобы не получать прибыль от своих королевских титулов, не так ли?» — эксперт по королевской семье Рассел Майерс.

Фото: Shutterstock