Как стать принцессой: почему рекламный ролик Меган Маркл снова разозлил фанатов

Меган Маркл в туре по Австралии, 18 октября 2018 год

До брака с принцем Гарри Меган Маркл вела блог «The Tig», где писала о моде, знаменитостях, кулинарии и стиле жизни. Со вступлением в БКС Меган пришлось забыть про блог, но сейчас она, похоже, решила сделать что-то вроде «The Tig 2.0».

Так, герцогиня опубликовала ролик своего нового бренда American Riviera Orchard. Инсайдеры пишут, что под брендом будут продаваться продукты питания и разные вещи для дома: например, джемы, спреды, желе, текстиль для кухни и столовые приборы. Источники Сассеских также сообщают, что Меган уже год планировала запуск бизнеса, а поклонники шутят, что герцогиня хочет стать «новой Мартой Стюарт».

Как стать принцессой: почему рекламный ролик Меган Маркл снова разозлил фанатов

Логотип нового бренда Меган — скриншот из видео

В ролике Меган замешивает тесто на своей кухне в Монтесито, ставит в вазу белые розы и гуляет по поместью в пышном черном платье. Правда, ретро-стиль герцогини не на шутку разозлил фанатов. Пользователи пишут, что готовка выпечки в идеальном белом топе — это как-то неправдоподобно. То же сказали и про бальное платье, в котором герцогиня гуляет по дому. Комментаторы также написали, что пышный наряд выглядит, как попытка Меган подчеркнуть свою принадлежность к БКС и статус герцогини (читайте также: Умеет шокировать: 7 скандальных нарядов Меган Маркл, которыми она провоцировала весь мир).

Как стать принцессой: почему рекламный ролик Меган Маркл снова разозлил фанатов

Скриншот из рекламного ролика бренда Americn Riviera Orchard

Как стать принцессой: почему рекламный ролик Меган Маркл снова разозлил фанатов

Скриншот из рекламного ролика бренда Americn Riviera Orchard

Как стать принцессой: почему рекламный ролик Меган Маркл снова разозлил фанатов

Скриншот из рекламного ролика бренда Americn Riviera Orchard

К слову о статусе герцогини Сассекской — эксперты бриатанской Короны уверены, что скоро Меган и Гарри ждет иск от родственников. Дело в том, что, когда пара уходила из БКС, королева Елизавета II обязала их не использовать титулы герцога и герцогини в коммерческих целях (читайте также: Самые богатые люди планеты: как королевские особы зарабатывают миллионы каждый день (и у кого состояние больше)). Это означает, что Сассеские не могут продавать что-либо или запускать компании с участием своего титула в названии — а в шапке страницы бренда Меган прямо указано, что он принадлежит «герцогине Сассекской». И хотя титула нет в названии бренда, адвокаты Короны легко могут счесть это за попытку заработать на имени британской королевской семьи: «Если вы подпишетесь на информацию о новом бизнес-предприятии Меган Маркл, вы будете уведомлены о „продуктах“. Явное нарушение соглашения герцогом и герцогиней Сассекскими о том, чтобы не получать прибыль от своих королевских титулов, не так ли?» — эксперт по королевской семье Рассел Майерс.

Фото: Shutterstock