В этом аромате собраны те самые волнительные эмоции, которые испытывают влюбленные. Мечтательное настроение, нескончаемая эйфория и радость от каждой новой встречи. Это настоящая любовная история, героиня которой очаровательна и соблазнительна. Она искренне делится своими чувствами.
Над созданием нового аромата работали парфюмеры Анна Флипо (автор Love Story Eau de Parfum и Love Story Eau de Toilette) и Домитиль Бертье (на ее счету уже более 100 работ). Их композиции всегда неординарны и затейливы. В них часто присутствуют оригинальные натуральные компоненты. На этот раз обе талантливые женщины вдохновлялись собственными романтическими воспоминаниями, овеянными ароматами диких цветов и пышных садов.
Ключевой элемент аромата – грани флердоранжа, ставшие знаковыми для всей коллекции. И это неслучайно, ведь цветки апельсинового дерева традиционно считаются во Франции символом влюбленных девушек и будущих невест. В сочетании с солнечными нотами ванили и гелиотропа флердоранж звучит как никогда сладко и романтично. Аккорд сандала создает особую чувственность. Мягкий и нежно-молочный, он придает глубину элегантному аромату. Соединяясь, все элементы превращаются в ольфакторный романс, воспевающий нежные чувства влюбленных.
Лицом рекламной кампании ароматов Chloé Love Story с момента его появления остается очаровательная актриса Клеманс Поэзи, воплощающая безупречную грацию и элегантность парижанки.
Еще одним героем аромата стал Париж, центр притяжения всех романтиков. Эта связь угадывается уже в дизайне флакона. Он сделан в виде замочка, украшенного кораллово-розовой шелковой ленточкой. Все это напоминает о другой традиции, связанной с парижским мостом Искусств (pont des Arts). Такие замочки крепят к его перилам влюбленные пары из разных уголков мира.
Фото: архивы пресс-служб