Первая ассоциация, возникающая при взгляде на Кару Делевинь (Cara Delevingne) в съемке Mulberry, – это «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэролла. На снимке девушка, одетая по-британски сдержанно, сидит на ветвях дерева, которое растет посреди дворцовой залы, украшенной картинами в золоченых рамах. Компанию Каре составляют многочисленные совы, одна из которых пристроилась прямо на мыске туфли. Неудивительно, что создатели марки Mulberry приняли решение сделать Кару лицом осенне-зимней коллекции – 2013: модель обожает дурачиться.
«О да, мы абсолютно чокнутые!» Эмма Хилл, креативный директор Mulberry
Эксцентричность, тонко и мягко иронизирующая над чопорностью английских леди и джентльменов, – отличительная черта бренда Mulberry. Именно поэтому съемку доверили фантазии британского фотографа Тима Уолкера (Tim Walker), чьи работы отличают экстравагантный антураж и театральность персонажей. Например, он снимал фантазийную рекламу аромата Miss Dior Cherie, в которой модель Марина Линчук поднимается в воздух над Парижем на связке воздушных шаров. А также Тим придумал концепцию летней рекламной фотосессии Mulberry, когда модель предстала в образе русалочки в подводном царстве.