Кейт Мосс стала лицом рекламной кампании осенней коллекции Versace, которую Донателла Версаче (Donatella Versace) назвала Vunk – каламбуром из слов Versace и punk. Креативный директор дома подчеркнула в коллекции бунт роскоши, неизменно присущий гардеробу Versace. К своеобразному манифесту Донателлы подключилась Кейт Мосс (Kate Moss), в чьем исполнении свобода панка выражена через освобождение от повседневного и привычного, в том числе и одежды.

«Нет декораций, ничто не отвлекает внимание. Только чистая провокация, гламур и наше чувствование моды» Донателла Версаче
1/3
Фото:
Mert & Marcus

Вместе с Кейт Мосс в съемке приняла участие модель из Голландии Саския де Брау (Saskia de Brauw). Процессом руководили Mert & Marcus – тандем фотографов Мерта Аласа (Mert Alas) и Маркус Пигго (Marcus Piggott). «Мы любим сильных, уверенных женщин. Мы любим чувственную сексуальность, не пошлую. Терпеть не можем пошлость», – сказали фотографы. Работы Мерта и Маркуса отличаются невероятно интенсивной палитрой.

Несмотря на высокую занятость (Кейт Мосс в новом сезоне представляет линию одежды мотоциклетного бренда Matchless), модель успевает заниматься общественной деятельностью. Портрет супермодели возглавил цикл фотографий звезд и ВИЧ-положительных молодых людей, снятых для благотворительной выставки «Life in My Shoes» («Жизнь в моей шкуре»). Цель экспозиции – привлечь внимание общества к молодым людям с ВИЧ, объяснить им самим и окружающим, что они могут полноценно жить вместе.