Сегодня американский бренд эксклюзивных ювелирных украшений David Yurman объявил, что снова пригласил стать своим лицом британскую модель Кейт Мосс (Kate Moss). Она представит осеннюю коллекцию 2014 года под названием Enduring Style.
«Осенняя кампания – это возвращение к классике. Наши украшения эволюционируют, но стиль вегда остается вневременным. Мы выбрали Кейт, потому что она знаковая, утонченная и рок-н-рольная одновременно – та комбинация, которая лежит в основе этого бренда», – рассказал основатель и CEO-директор компании Дэвид Юрман.
В этом году Кейт Мосс празднует 10 лет партнерства с брендом и фотографом Питером Линдбергом (Peter Lindbergh). Именно он сделал черно-белые фотографии для новой рекламной кампании, на которых Кейт Мосс позирует в черном открытом платье и со слегка растрепанными волосами: она демонстрирует кольца и браслет бренда.
Полностью все фото можно будет увидеть в августе, а пока David Yurman предлагает наслаждаться единственным снимком.
В прошлом для David Yurman также снимались Кейт Аптон (Kate Upton), Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen), Наталья Водянова и Андреа Дьякони (Andreea Diaconu).
В этом году Кейт Мосс празднует юбилеи: помимо того что она отмечает 10 лет сотрудничества с брендом, в январе ей исполнилось 40 лет – эту дату не оставил без внимания весь модный мир. Также в этом году она выпустила первую за семь лет коллекцию для Topshop и создала линию макияжа для Rimmel.