Хейли Бибер продала свой бренд Rhode за миллиард долларов | marieclaire.ru

Когда Хейли Бибер запустила свой косметический бренд Rhode в 2022 году, индустрия красоты отреагировала с интересом, но без особого восторга. Еще один «селебрити-бренд»? Ну-ну… Казалось бы, ничего нового, но буквально за несколько месяцев Rhode превратился в феномен, доказав, что за минималистичной упаковкой стоит не просто лицо на обложке, а реальное понимание потребностей аудитории.

Название бренда — это второе имя Хейли. Rhode сразу задал тон: неброский, серо-бежевый минимализм, три базовых продукта и концепция less is more. Главной звездой стал Peptide Glazing Fluid — сыворотка, создающая эффект «глазированной кожи», как будто вы только что сделали уход в люксовом салоне. Именно благодаря этому продукту родился термин, связанный с образом Бибер, — glazed donut skin.

К началу 2025 года Rhode превратился в многомиллионный бизнес, став одним из самых успешных косметических брендов, запущенных знаменитостью. Однако в индустрии начали циркулировать слухи: Хейли ведет переговоры о продаже. В мае 2025-го эта информация подтвердилась — Хейли продала контрольный пакет бренда компании E.l.f. Beauty.

Сумма сделки составила 1 миллиард долларов, а если быть точнее 800 миллионов + еще 200 миллионов e.l.f. Beauty пообещала выплатить Хейли в случае роста продаж. Но за это точно не стоит переживать. Сама Бибер останется в роли креативного консультанта и продолжит участвовать в формировании имиджа и запуске новых продуктов. Такой шаг многие расценили как стратегический: Бибер «закрепила» успех, избежала рисков масштабирования и при этом сохранила творческий контроль (читайте также: 10 блесков для губ, которые заменят нашумевший тинт Rhode от Хейли Бибер — они бюджетные и стойкие).

Но не все так просто. Многие пользователи социальных сетей подметили, что такое решение Хейли может быть связано с двумя причинами. Первая — в последнее время бренд подвергается критике. Покупатели все чаще стали замечать плохое качество новых партий товара. А в TikTok люди делятся, что их помады и тинты от Rhode ужасно пахнут, сравнивая запах с плесенью.

Второй причиной являются слухи о банкротстве супруга Хейли Джастина Бибера. Периодически в интернете появляются слухи о его финансовых трудностях. Некоторые источники утверждали, что Джастин продал права на свою музыкальную библиотеку за примерно $200 миллионов в 2023 году — такой шаг иногда рассматривается как способ «закрепить» капитал или закрыть финансовые обязательства. Также в начале 2024 года ходили слухи, что его здоровье (в частности, синдром Рамзи Ханта) повлияли на карьеру и доходы.

Как бы то ни было, фанаты бренда Rhode надеются, что Хейли продолжит радовать новыми запусками, а качество их любимых продуктов не изменится.

Фото: социальные сети