Красота и технологии: что нужно знать о новой рекламной кампании Samsung c Натальей Водяновой

Galaxy Z Flip3, обладающий как новейшими технологическими параметрами, так и уникальным стильным дизайном, смог выйти за рамки категории смартфонов и предстал в качестве ультрамодного аксессуара, способного дополнить любой образ. Именно эта идея легла в основу новой рекламной кампании Samsung, лицом которой стала Наталья Водянова — супермодель, филантроп и инвестор в сфере мобильных технологий.

Сюжет ролика, съемки которого проходили в Москве и Подмосковье в начале сентября, построен на трех образах, раскрывающихся вместе с гибким смартфоном — в основе этой идеи лежит стремление каждой женщины меняться. Для создания образов было отобрано и привезено на съемки из Парижа более чем 50 нарядов ведущих мировых дизайнеров, а за макияж отвечала визажист Наталья Власова, известная своими работами для международных глянцевых журналов.

Красота и технологии: что нужно знать о новой рекламной кампании Samsung c Натальей Водяновой

Особую роль в кампании сыграли и выбранные для съемок локации — для первой сцены ролика был создан волшебный сад, украшенный сотнями живых цветов, затем съемки переместились в строгое и футуристичное здание Dominion Tower, а последнюю сцену ролика снимали на крыше гостиницы Crowne Plaza с видом на потрясающую панораму ночной Москвы и огни башен Москва-Сити.

Наталья Водянова: «Я считаю важным иметь возможность открыто выражать себя и раскрывать свой потенциал, поэтому мне созвучна философия Galaxy „Выходи за рамки возможного“. Новейшие технологии созданы, чтобы помогать нам в самореализации — и я с удовольствием расскажу об этом в кампании Galaxy Z Flip3».

Более подробная информация о смартфоне Galaxy Z Flip3 доступна на сайте.

Фото: Архив пресс-служб