Барби - это не только наше детство, но и громадная корпорация, которая, можно сказать, покорила мир и довольно давно. Напомним, что первая модель увидела свет почти шестьдесят лет назад и вот уже несколько поколений не уступает вершину Олимпа другим игрушкам. Кто из нас в школьные годы не разглядывал затаив дыхание витрины магазинов, откуда большими глазами на нас смотрела пластмассовая красавица?
Правда с тех пор прошло немало времени, и вот Барби уже не только вожделенная игрушка, но и популярная топ-модель, для которой в прошлом сезоне креативный директор Moschino Джереми Скотт даже посвятил уникальную коллекцию. Но на достигнутых результатах дизайнер решил не останавливаться. В нынешнем сезоне Скотт поразил публику очередным сюрпризом – теперь знаменитую куклу рекламирует мальчик, который, похоже, уже завоевал сердца почитателей бренда, что не удивительно: маленькая копия самого Джереми Скотта обладает бездной совсем недетского обаяния и самой обворожительной улыбкой. Что ж, у великолепной Барби, кажется, появился серьёзный конкурент, правда он в отличие от пластиковой принцессы – не игрушечный, а самый настоящий.
Источник фото: Getty images