La Famiglia: новая глава Gucci глазами Демны Гвасалии | marieclaire.ru

Демна Гвасалия показал первые кадры своего дебюта в Gucci. Коллекция получила название La Famiglia — увидеть ее можно будет в 10 магазинах бренда по всему миру.

Лукбук, опубликованный в соцсетях, открывается дорожным чемоданом L'Archetipo с монограммой. Это отсылка к тому, откуда Дом берет свое начало — до того как полностью войти в модную индустрию, Гуччо Гуччи специализировался на создании индивидуального багажа — дорожных сумок и чемоданов.

Новую «семью» дизайнера для бренда составил 41 образ-архетип. Среди них можно встретить L'Influencer в образе, будто взятом со стритстайла недели моды, Miss Aperitivo, готовую отправиться на вечеринку в любое время дня и ночи, La Drama Queen в будуарном халате из 1930-х, современная La Principessa в платье цвета баблгам и La Diva в электрической синей шубе, вдохновленной образами Софи Лорен.

+10

После довольно приземленных и нейтральных работ Сабато Де Сарно, Демна возвращает Gucci активную логоманию — практически все вещи из La Famiglia вдруг покрылись монограммами бренда. Даже на розовом платье «Принцессы» едва заметно расположились сотни логотипов Дома.

Гвасалия поочередно обращается к традиционной символике Дома. Из аксессуаров в глаза особенно бросается Gucci Bamboo 1947 — одна из самых популярных моделей марки, выбранная дизайнером для своего дебюта. Культовая пряжка Horsebit, стараниями Демны перекочевавшая с лоферов и сумок на карманы брюк и пояса. И, конечно же, цветочный мотив, который появляется в платьях конца XIX века у La Contessa и у непосредственно Flora.

Интересно и то, как модельер работает с наследием своих предшественников. Narcisista перерабатывает эру сексуальности Тома Форда, а Nerd отсылает к китчу Алессандро Микеле (читайте также: Режиссер своей жизни: как Том Форд создал Gucci).

Сам дизайнер отмечает: «В новой коллекции нет ничего „моно“». И, действительно, La Famiglia объединяет в себе крайности: помпезные наряды с перьями, отсылки к «золотому веку» Голливуда соседствуют минималистичными силуэтами лонгсливов, маек и брюк. Удовольствие, праздность, гедонизм — в центре внимания Демны, а гламур попадает даже в мужскую одежду. «Это новая интерпретация la dolce vita», — подчеркивается в официальном заявлении Gucci (читайте также: Падение Дома Gucci или его возрождение? Что мир моды думает о назначении Демны Гвасалии).

Увидеть первую официальную презентацию можно будет в феврале 2026 года.

Фото: соцсети @gucci