«Любой бренд начинается с идеи: от ее оригинальности зависит, следует ли он за трендами или формирует их. Новаторские идеи Ли Вуда на 100% отражают наше видение развития Carlo Pazolini, а его обширный опыт и талант, без сомнения, открывают для нас новые возможности», – говорит Chief Brand Officer Carlo Pazolini Аркадий Резник.
«Передо мной стоит большой вызов – сделать бренд узнаваемым для европейского и американского покупателя. Но, без сомнения, я вдохновлен подобным экспериментом», – сказал после своего назначения Ли Вуд (Lee Wood).
Свой путь в моде дизайнер начал в качестве выпускника Беркширского колледжа. В течение последних 15 лет работал в Милане, поэтому свободно владеет итальянским языком. Модельер занимал различные креативные должности в команде Versace, а в 2013 году основал собственную дизайн-студию StudioL72.
Бренд выпускает продукцию под двумя торговыми марками – Carlo Pazolini и Carlo Pazolini Couture. Ли Вуд сообщил, что представит свою первую коллекцию обуви и аксессуаров для бренда к концу следующего января.