Трикотажный бренд Barrie Knitwear выпустил рекламную кампанию своей первой коллекции ready-to-wear, состоящей из 20 моделей. Barrie Knitwear, базирующийся в шотландском Хоуике, является одним из крупнейших производителей трикотажа и кашемира в Великобритании и предоставляет материал различным брендам по всему миру.
Лицом своей первой рекламной кампании марка выбрала английскую модель и актрису Лили Коллинз (Lily Collins). Она известна по фильмам «Белоснежка: месть гномов» и «С любовью, Рози». Также она исполняла роль балерины для рекламы весеннего макияжа Lancome.
Для лукбука и рекламы Barrie Knitwear Лили Коллинз снимал Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), недавно представивший в Дубае круизную коллекцию Chanel.
На снимках Лили Коллинз носит шерстяное платье с узором из листьев, верх которого выполнен в розовом цвете, а низ в белом, к нему прилагается накидка с таким же рисунком и шарф в серо-бело-розовой гамме. Также она демонстрирует объемный кардиган с абстрактным узором в синих, белых и красных цветах и синий кардиган с узором из малиновых листьев, напоминающий камуфляжную расцветку. Именно последняя фотография станет основным изображением рекламной кампании. На всех снимках губы Лили Коллинз накрашены помадой насыщенного ягодного оттенка.
Предварительно коллекцию представят в парижском концепт-сторе Colette с 9 по 14 июня, после чего 15 июня на улице Сен-Оноре (Saint-Honoré), 380 откроется первый магазин Barrie Knitwear.
Дом моды Chanel купил в 2012 году бренд Barrie Knitwear, до этого они сотрудничали более 25 лет.