На специальной церемонии, приуроченной к Нью-Йоркской неделе моды, звезду представили международной прессе Президент отделения Группы Bulgari в США Даниэль Полтридж и Директор по международным коммуникациям Группы Bulgari Стефан Гершель.
Надо сказать, Лили Олдридж превосходно олицетворяет собой музу Bulgari, ее средиземноморская красота способна выразить дерзкую чувственность новой кампании «Larger than life». Запечатлённая объективом легендарного фотографа Марио Тестино, раскованность Лили передаёт дух этой рекламной кампании.
В рамках презентации собравшимся гостям даже удалось увидеть эксклюзивный видео-ролик о том, как именно проходили съёмки новой рекламной кампании, где главной героиней выступила неподражаемая Олдридж. Марио Тестино и Лили с лёгкостью нашли общий язык. Модель и художник, поэт и муза, вместе они создали что-то, кажется, по истине невероятное. По крайней мере, гости остались в полном восторге лишь от малой части – основное произведение искусства нам удастся лицезреть лишь в середине октября, когда рекламная кампания стартует официально.
«Bulgari снискал статус ювелира звезд, - поделилась своими впечатлениями супермодель, - Для меня большая честь представлять этот восхитительный Дом, стать одной из звезд в сияющем созвездии Bulgari».
Источник фото: архивы пресс-служб