Джереми Скотт (Jeremy Scott) произвел фурор на миланском показе, представив «фастфудовую» коллекцию Moschino. Его модели выходили на подиум в красно-желтых нарядах с навязчивой буквой M в качестве принта, носили свитшоты со Спанчбобом и сумочки с логотипом Chanel в виде подносов.

Для рекламной кампании этой осенне-зимней коллекции Джереми Скотт нанял супермодель 90-х годов Линду Евангелисту (Linda Evangelista). Это первая кампания, выпущенная под руководством дизайнера, который присоединился к Moschino в октябре 2013 года. 

(Linda Evangelista), Moschino
Фото
Стивен Мейзел

Такую необычную коллекцию решили представить с помощью классической черно-белой фотографии.

Снимки для кампании сделал Стивен Мейзел (Steven Meisel), дважды до этого работавший с Линдой Евангелистой.

Джереми Скотт управляет брендом своего имени с конца 90-х, а с 2008 года долгое время сотрудничал с Adidas. Его первая коллекция для Moschino была показана в феврале на Неделе моды в Милане. Она получила смешанные отзывы, но равнодушным не остался никто. Благодаря своей эпатажности она быстро разошлась в качестве элементов уличного стиля. Ее поклонницами являются Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo) и Рита Ора (Rita Ora).