Сегодня появились снимки промокампании капсульной коллекции Calvin Klein и Mytheresa.com по мотивам культовых моделей марки The Re-Issue Project. В линии представлены девять вещей, с которыми у покупателей ассоциируется бренд Calvin Klein, но все они сделаны по новым технологиях и из современных материалов. Итак, в линии представлены джинсы на высокой и низкой талии, футболки и толстовки с логотипом, а также рубашки, жакеты и шорты.
«Этот проект – ностальгия по 90-м, эстетика которых сейчас очень актуальна. Теперь самое время показать новому поколению нашу классику», – рассказывает о капсульной коллекции Кевин Керриган, креативный директор Calvin Klein Platinum Label, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear.
Лицом рекламной кампании была назначена Лотти Мосс (Lottie Moss), которая является сводной сестрой музы модного дома в 90-х годах Кейт Мосс (Kate Moss).
Коллекция появится в продаже с 16 июля в интернет-магазине Calvin Klein. Стоимость вещей – от 106 до 416 долларов США.