Cartier представит новую версию культового браслета Love — любимого украшения Меган Маркл, Элизабет Тейлор и многих других знаменитостей. О выходе обновленной модели ювелирный дом рассказал в своих социальных сетях. Это обновление станет первым с момента появления аксессуара.
Обычно Cartier Love выглядел как жесткий металлический обруч. Однако теперь его конструкцию изменили: отныне браслет стал мягким и состоит из более чем 200 отдельных секций. Кроме того, изменилась застежка — благодаря ей украшение выглядит полностью бесшовным. Вместе с ним в продажу также поступят и другие обновленные украшения из линейки Love, в том числе кольцо.
Дом анонсировал новинку сразу в трех вариантах: из белого, желтого и розового золота. Они обойдутся покупателям в сумму от 9400 до 9900 долларов, что по нынешнему курсу составляет примерно 776-817 тысяч рублей.
Сообщается, что на создание новой модели, которую, к слову, назвали Love Unlimited (с англ. — «бесконечная любовь») потребовалось более 100 прототипов и около трех лет. Однако решение об обновлении линейки, рассказывает Пьер Райнеро, директор Cartier по имиджу, стилю и наследию, было принято довольно быстро.
«У нас есть миссия культивировать новые формы красоты. Мы всегда смотрим вперед и предлагаем новые объекты для обожания, потому что жизнь становится лучше, когда ты окружен красотой», — говорит он в интервью для The Straits Times (читайте также: Как появился «гвоздь» Cartier: история легендарного украшения Juste un Clou — символа вечной молодости).
Легендарное украшение появилось в 1969 году. Его создал Альдо Чипулло, посвятивший свою жизнь дизайну ювелирных украшений. С рождения Cartier Love моментально стал символом любви — все дело в уникальной застежке, которая соединяет две половинки специальным винтом и миниатюрной отверткой. Предполагалось, что украшение будут использовать пары и один из влюбленных застегнет браслет на руке другого, оставив инструмент себе.
Считается, что так Альдо Чипулло хотел передать идею вечной любви. На это его вдохновило расставание с любимой женщиной — переживая разрыв он решил создать нечто осязаемое, что докажет, что любовь существует. «Для того времени это было очень необычно и смело. Успех пришел мгновенно не только потому, что это был красивый дизайн, но и потому, что в нем заключалась идея: выражение современной любви, запечатанной при помощи отвертки. Он стал культурным объектом», — передает Vogue слова Арно Карреса, директора по маркетингу Cartier.
В итоге задумка полностью себя оправдала. В разное время украшение становилось неотъемлемым символом самых разных звездных пар, в числе которых Софи Лорен и Карло Понти, герцог и герцогиня Виндзорские, Элизабет Тейлор и Ричард Бертон и многие другие (читайте также: Символ великой любви: почему все хотят кольцо Cartier Trinity — украшение, которое носили Грейс Келли и принцесса Диана).
Фото: соцсети @cartier