Кэрри Брэдшоу могла бы ликовать (если бы не была вымышленным персонажем): ее самый любимый обувной бренд вышел на просторы Интернета. Реальным же поклонницам культовой марки остается набрать дрожащими от волнения пальчиками
Кристина Бланик, управляющий директор компании Manolo Blahnik, так прокомментировала запуск: «Мы не рассматриваем это как коммерческое предприятие, скорее это сайт, предназначенный для того, чтобы впервые продемонстрировать творчество Маноло в цифровой среде». Впрочем, учитывая любовь российских модниц к красивой обуви, о коммерческом будущем нового сайта можно не волноваться.
Сайт запущен на платформе Farfetch Black & White, нового бизнес-подразделения компании Farfetch, которое начало свою работу в сентябре 2015. Маноло Бланик стал первым партнером компании в рамках Black & White.