Ювелирный дом Chaument назвал своей новой музой 23-летнюю французскую модель и актрису Марину Вакт.
В минутном ролике модель сидит в кресле стилиста, а зритель благодаря съемке крупным планом видит ее макияж и украшения. В кадре можно заметить сверкающую диадему, массивные кольца и серьги, ажурный широкий браслет – и все это идеально сочетается с макияжем актрисы.
Основная идея ролика – зеркальное отражение, как в мифе о Нарциссе. Таким образом бренд стремился подчеркнуть обезоруживающую красоту, с которой невозможно расстаться.
В рекламной кампании можно увидеть знаковые украшения ювелирного дома: изделия Liens со скрещивающимся звеном, первую цветочную коллекцию дома Hortensia, часовой дебют нового артистического директора дома Клер Деве-Ракофф (Claire Deve-Rakoff) и дань первой музе дома – украшения Josephine.
Видео снял американец с итальянскими корнями Марио Сорренти, который известен своей работой со светом и провокационными фотосессиями. Ювелирный дом Chaumet выбрал его за «неизменное сочетание лаконичной простоты и чрезвычайной чувственности».
Марина Вакт впервые попробовала себя в роли актрисы в 2011 году, сыграв в фильме «Моя часть пирога». В прошлом году ее заметил Франсуа Озон и снял в своем новом кино «Молода и прекрасна», который номинировали на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля. Режиссер называет девушку «идеальным холстом для творчества».