Мария Грация Кьюри назначена новым креативным директором Дома Fendi. Об этом заявили представители компании. На этом посту она сменила Сильвию Вентурини Фенди, наследницу семьи основателей бренда.
В начале октября Сильвия объявила, что покидает позицию главного дизайнера, чтобы стать почетным президентом Fendi. Мария Грация, в свою очередь, в этом году ушла из Dior, где ранее проработала около 9 лет. За время, которое Кьюри провела в бренде, его выручка многократно выросла, а в 2024 году он оказался самой финансово успешной маркой конгломерата LVMH.
«Мария Грация Кьюри — один из величайших творческих талантов в моде сегодня, и я рад, что она решила вернуться в Fendi, чтобы продолжать выражать свое творчество внутри LVMH group, поделившись своим смелым видением моды», — передает WWD слова Бернара Арно, председателя и главного исполнительного директора LVMH.
Примечательно, что Мария Грация Кьюри в прошлом уже работала в Fendi. Впервые она присоединилась к компании в 1989 году, вскоре после окончания учебы. Там ей довелось заниматься разработкой аксессуаров и даже поучаствовать в создании сумки Baguette — одной из самых известных моделей Fendi во всем мире. Ее коллегой в тот момент был Пьерпаоло Пиччоли, вместе с которым они позже перешли в Valentino, а с 2008 года стали его со-креативными директорами.
«Я возвращаюсь в Fendi с честью и радостью, имея привилегию начать свою карьеру под руководством основателей дома, пяти сестер. Fendi всегда был кузницей талантов и отправной точкой для многих творческих людей в отрасли благодаря исключительной способности этих пяти женщин развивать и развивать поколения видения и навыков. Я благодарна господину Арно за то, что он поручил мне задачу помочь написать новую главу в истории этой необыкновенной компании, основанной женщинами», — говорится в заявлении Марии Грации.
Ожидается, что первую коллекцию под руководством дизайнера мы сможем увидеть на Неделе моды в Милане уже в феврале 2026 года. За женской линией также последуют мужская и кутюр, которые презентуют следующим летом.
Фото: legion Media