Меган Маркл выпустила джемы собственного производства — их уже раскупили | marieclaire.ru

Дождались: бренд герцогини Сассекской наконец-то объявил старт продаж. Фанаты с нетерпением ждали этого, чтобы скорее приобрести продукцию своего кумира, а хейтеры, конечно же, искали повод для новой волны критики. В итоге последние новости о Меган Маркл на сегодня говорят, что мнения разделились диаметрально: причем, как у комментаторов, так и у прессы. Одни сейчас активно восхищаются коллекцией «товаров образа жизни», а другие сильно удивляются ей. А особенно, цене на продукты под ярлычками «Сассекс».

Бренд As Ever, у которого на днях произошел первый запуск, пришел на смену старой компании королевской особы — American Riviera Orchard. Ребрендинг пришлось сделать из-за того, что герцогине отказали в регистрации товарного знака. Теперь под новой маркой Меган предлагает свои особенные лимитированные продукты, которые фигурировали в ее сериале на Netflix «С любовью, Меган».

В преддверии запуска Меган обратилась к подписчикам своего бренда с посланием: «Здесь вы найдете малиновую пасту, с которой все началось, в упаковке на память, которую вы можете использовать для хранения любовных записок или особых сокровищ. Считайте это нашей капсулой времени» (читайте также: Двор в шоке: чтобы заработать на подборке одежды, Меган Маркл показала детей).

Однако многие этот запуск не оценили. Например, журнал The Intelligencer высмеял идеи As Ever, в частности «промывку и повторное использование банок с вареньем» и «продажу фабричной еды плебеям» под видом лимитированных продуктов. Также многим не понравилась идея с упаковкой, которую можно оставить на память. Обычно подобные вещи выпускают косметические и парфюмерные компании или бренды одежды, но никак не производители варенья.

Теперь же запуск состоялся и каждый может самостоятельно оценить рациональность того, что продает герцогиня. На данный момент на сайте представлено 9 товаров, каждый из которых оказался полностью распродан.

Поклонники Меган Маркл могли приобрести:

  • Лимитированный мед (255 г) за 28 долларов (примерно 2300 рублей).

  • Цветочная посыпка для выпечки (5 г) — 15 долларов (примерно 1250 рублей).

  • Малиновый джем (215 г) — 9 долларов, а в «памятной упаковке» — 14 долларов (примерно 1200 рублей).

  • Смесь для печенья (454 г) — 14 долларов (примерно 1250 рублей)

  • Смесь для блинов (454 г) — 14 долларов (примерно 1250 рублей).

  • Травяной чай (12 пакетиков, 27 г) — 12 долларов (примерно 1250 рублей).

Несмотря на повышенный спрос, о котором говорят рекордные продажи — вся коллекция ушла меньше, чем за час — критики остались ей недовольны. Многие обвинили герцогиню в создании искусственного дефицита, ведь она неоднократно повторяла о том, что ее товары крайне лимитированы. Также ее осудили за то, то она якобы завышает цену на самые обычные товары. Например, небольшая банка джема в обычном магазине США будет стоить пару долларов, но Меган продает ее в разы дороже.

Тем не менее, фанаты Сассекских остались в восторге. Об этом утверждают все последние новости о Меган Маркл и ее бренде. В комментариях под материалом People о выходе коллекции они поделились гордостью за своего кумира, ведь вся ее коллекция с успехом продалась. Многие также написали, что им «не терпится скорее попробовать» и что они «будут с нетерпением ждать» запуска следующих продуктов (читайте также: Успешный успех Меган Маркл: герцогиня расширяет свою бизнес-империю).

Фото: Legion Media, соцсети aseverofficial