Новость, за которую стоит поднять бокал — бренд As Ever, принадлежащий Меган Маркл, расширяется на алкогольный рынок, выпуская свое первое розовое вино 1 июля. Первую партию продукции распродали за 45 минут в день поставки, 2 апреля. После такого успеха компания герцогини Сассекской вернулась со второй партией 20 июня. На этот раз ассортимент состоял из шести продуктов из первой партии и двух новинок. Сезонным вкусом на этот раз стали абрикос и апельсиновый мед.
В этот раз компания серьезно подошла к запуску продукции: вино As Ever поступит в продажу в начале июля, что сделает его, по словам источников, «идеальным вариантом для летних вечеринок». 20 июня As Ever опубликовали фотографию Меган в белом платье на качелях на дереве с подписью: «Больше никаких снов!». Герцогиня Сассекская написала в социальных сетях: «В это вложено столько любви… и я не могу дождаться, чтобы поделиться этим с вами» (читайте также: Меган Маркл неожиданно показала лицо принца Арчи). Так что неудивительно, что последние новости о Меган Маркл гремят вокруг ее бренда и новых поставок вина.
На саммите TIME100 в Нью-Йорке в апреле — в том же месяце, когда As Ever распродал свою продукцию менее чем за час — Меган сказала: «После года работы, разработки и производства у нас было предчувствие, что вокруг этого будет какой-то ажиотаж, но 45 минут — выше всяких ожиданий».
Герцогиня Сассекская отмечает, что такой результат дался ей достаточно сложно. В подкасте Тины Ноулз «Исповедь женщины-основательницы», Ноулз сказала Меган: «С продуктами нужно много времени. Их нужно протестировать, а затем много раз проходить весь путь и начинать все заново», на что Меган ответила: «Я знаю, поверьте мне». Меган продолжила: «Мы собираемся пополнить и снова распродать через час, или это раздражает клиентов? Я смотрю на это и говорю — нужно просто остановиться. Это произошло. Давайте подождем, пока мы полностью не стабилизируемся и у нас не будет всего, что нам нужно» (читайте также: Зачем принц Гарри и Меган Маркл наняли PR-агента сериала «Корона»).
В апреле Меган намекнула на расширение бренда As Ever, сказав: «Я надеюсь, что люди увидят отражение меня во всем, что я создаю и выпускаю. Это просто продолжение меня». Герцогиня давно является любительницей вина: 11 лет назад, в 2014 году, она запустила свой блог о стиле жизни The Tig, который назвала в честь своего любимого вина Tignanello.
Именно аутентичность лежит в основе бренда As Ever — что, по словам Меган, является продолжением ее работы с The Tig, который она закрыла в 2017 году перед свадьбой с принцем Гарри. Выступая на саммите TIME100 в апреле, герцогиня Сассекская сказала: «Сейчас я самая счастливая из всех версий себя. Иметь партнера и мужа, который так поддерживает, и иметь здоровых детей, которые так счастливы и радостны… Я никогда не могла себе представить, что когда-нибудь буду чувствовать себя такой счастливой и благодарной, и это действительно так».
Фото: Legion Media, социальные сети @aseverofficial