Фото №1 - «Месячные #ЭтоНеСтыдно»: что нужно знать о новой волне социальной кампании Always
Мила Сивацкая, новый амбассадор бренда Always

Данные статистики заставляют насторожиться. Согласно исследованию АНО «Левада-центр», 58% женщин чувствовали себя неловко, когда им приходилось говорить о своих первых месячных, 28% девушек вообще не обсуждают свои месячные, а 26% — чувствуют, что не обладают достаточным количеством информации в тот момент, когда происходит первая менструация.

Возможно, проблема кроется в семье. Ведь первые знания о мире и себе дети получают от родителей. И если мама недостаточно хорошо знакома с собственным телом и природой месячных (показателем здоровой репродуктивной системы), то она не сможет грамотно донести информацию до собственной дочери и подготовить ее к первой менструации. А из-за табуированности темы месячных девочки теряют уверенность в себе, что может сказаться на их отношениях с семьей, друзьями, качестве учебы и самочувствии. Поэтому бренд Always видит свою миссию в поддержке девочек во время пубертатного периода.

В рамках первой волны социальной кампании Always «Месячные #ЭтоНеСтыдно», проходившей в 2020 году, бренд организовал бесплатные консультации совместно со специалистами в области гинекологии и психологии, а также выпустил видео с советами психолога, как правильно выстроить диалог с детьми и родителями о месячных, как поддержать девочку в непростой период полового созревания (сейчас на сайте Devchat.ru можно прочитать статью психолога). Кампания вызвала интерес у аудитории, побудила узнавать больше о здоровье, менструации и более открыто обсуждать тему, которая ранее считалась запретной.

Фото №2 - «Месячные #ЭтоНеСтыдно»: что нужно знать о новой волне социальной кампании Always

По результатам опроса, проведенного по завершении первой кампании, 83% девушек отметили, что такие проекты крайне важны, 73% заявили, что акция помогла им преодолеть замалчивание темы месячных, и 53% признались, что благодаря кампании они почувствовали себя более уверенно. Поэтому в апреле 2021 брендом запущена вторая волна социальной кампании «Месячные #ЭтоНеСтыдно».

В этом году проект поддержала популярная молодая актриса Мила Сивацкая — новый амбассадор бренда Always. «Я считаю, что открытость и доверие к близким просто необходимы в такой непростой период переходного возраста, и я хочу, чтобы все девушки чувствовали себя комфортно и уверенно, когда говорят о том, что с ними происходит. Когда у меня начались месячные, мне было 12 или 13 лет. Я очень обрадовалась, потому что считала, что месячные — это круто: мой организм вступает в период взросления! Я рассказала о первых месячных подруге и маме, и они меня поддержали, для меня это было важно», — рассказывает Мила Сивацкая.

Фото №3 - «Месячные #ЭтоНеСтыдно»: что нужно знать о новой волне социальной кампании Always
Мила Сивацкая, новый амбассадор бренда Always

В дополнение к существующим материалам бренд совместно с экспертами подготовил новые полезные видео и статьи о женском здоровье. Но, чтобы информация стала доступна тем, кто в ней нуждается, Always призывает присоединиться к кампании всех поддерживающих инициативу:

  • УЗНАЙТЕ, почему девушкам важно справляться с чувством стыда, вызванным месячными;

  • ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СОВЕТАМИ и лайфхаками от сайта Devchat.ru и не бойтесь изучать новое — на ресурсе много разнообразной информации от проверенных специалистов!

  • ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ на самые популярные вопросы гинекологам, чтобы чувствовать себя увереннее, зная самое необходимое;

  • ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО о своем самочувствии и эмоциях, используя стикеры от Always в Telegram!

Фото: архивы пресс-служб