Миле Кунис (Mila Kunis) чертовски не везет в наступившем году. Мало того, что ее признали самой неряшливой знаменитостью, так еще британская комиссия по рекламе наложила вето на косметическую компанию Rodial, лицом которой является 29-летняя актриса. Госорган усомнился в том, что антицеллюлилтное средство, которое рекламирует Мила Кунис, действительно помогает женщинам справиться с этой проблемой.
Британской комиссии по рекламе не понравился слоган кампании крема Rodial, который гласит «Фигуру, ради которой не жалко и умереть, можно получить всего за 24 часа. После одного применения чудодейственного крема любая девушка сможет стать похожей на Милу Кунис». Со слов представителей Rodial, средством пользуются Анджелина Джоли, Энн Хэтэуэй и Гвинет Пэлтроу. Однако британские чиновники не поверили в чудодейственный эффект beauty-новинки от Rodial, несмотря на привлекательный слоган и уникальную формулу «активных» ингредиентов. Именно поэтому реклама с участием Милы Кунис актрисы будет запрещена на территории Британии, пока косметическая компания не предоставит вещественных доказательств того, что названное средство действительно побеждает целлюлит.