Мишель Уильямс (Michelle Williams) вновь участвует в рекламной кампании Louis Vuitton. В этот раз она представляет ключевые модели городских кожаных сумок французского бренда – Capucines, Alma и новую версию Lockit.
На одной из фотографий Мишель Уильямс в платье белого и желтого оттенка сидит на пирамиде из чемоданов красного, синего и оранжевого цветов. В руках у нее неоново-желтая Alma Epi – это один из 11 оттенков.
На другом кадре можно увидеть актрису с новой версией сумки Lockit, которая поставляется в пастельных тонах, включая глубоко-фиолетовый оттенок под названием Quetsche и розово-красный Framboise. Они появятся на прилавках магазинов в июле.
На других снимках Мишель Уильямс оседлала белый винтажный велосипед, на багажнике которого лежит синяя сумка. Как и в прошлом году, актрису для Louis Vuitton снимал Питер Линдберг (Peter Lindbergh). Стилизовала съемку Карин Ройтфелд (Carine Roitfeld), волосами занимался Сэм Макнайт (Sam McKnight), а макияж создала Стефан Маро (Stéphane Marais).
Мишель Уильямс недавно закончила съемки во «Французской сюите» («Suite Française»), снятой по роману Ирен Немировски (Irene Nemirovsky). В фильме молодая француженка во время Второй мировой войны влюбляется в немецкого офицера, а объединяет их страсть к музыке. Также актриса в скором времени дебютирует в роли Салли Боулз (Sally Bowles) в бродвейском мюзикле «Кабаре».