Цифровое производство — тренд 2020 года, но в Marc Cain она началась еще в 2016 году, когда бренд представил программное обеспечение для 3D-дизайна и открыл новые возможности для разработки изделий. Инновационное ПО и аватары позволяют разнообразить дизайн и реализовать новые идеи в более короткие сроки. Помимо этого, благодаря 3D-технологии эффективность производства значительно увеличится, поскольку в этом случае отсутствует необходимость трудоемкого создания различных макетов для раскроя.
Благодаря новой технологии и аватарам изделия оживают за считанные минуты. Так, например, при первом клике на шелковую юбку с леопардовым принтом, моментально меняется её цвет, при втором — появляется пояс контрастного оттенка.
Marc Cain постоянно совершенствует и оптимизирует 3D-моделирование. Уже сейчас внедренные технологии позволяют облегчить создание не только статичных изображений, но и анимированных зарисовок с движущимися аватарами. Таким образом, дизайнеры Marc Cain могут понять, как будет вести себя тот или иной материал в динамике и насколько красочно будет выглядеть ткань. В будущем технология позволит покупателям рассмотреть интересующую их вещь со всех сторон в интернет-магазине.
Аватары играют важную роль для бренда. В начале первого цифрового показа в августе 2020 года появилась первая трехмерная модель. Кате Фосс, директору по дизайну Marc Cain, удалось наделить их индивидуальным стилем: на каждой «модели» комбинезон, светоотражающие солнцезащитные очки, розовая помада и длинный конский хвост. «Меня вдохновляют новые технологии. Аватары получились очень реалистичными с точки зрения пропорций. Это поможет значительно оптимизировать процесс раскройки и откроет новые возможности для работы с цифровыми технологиями», — объясняет Катя Фосс.
«Коллекция Marc Cain весна/лето 2021 — первая полностью созданная в 3D. Цель такого эксперимента — повысить эффективность на всех стадиях, начиная от первого эскиза и заканчивая процессом заказа», — сообщает Урс Константин Рует, управляющий директор по дизайну, техническому развитию, производству и закупкам.
Будущее цифровых показов
Будущее индустрии моды за цифровыми технологиями: заказы будут размещаться с помощью виртуальных лукбуков в шоурумах и на выставках. Уже сегодня технологии применяются в дизайне и разработке целых коллекций.
Marc Cain планирует и дальше расширять и совершенствовать применение 3D-технологий. Уже в текущем сезоне у покупателей есть возможность сделать виртуальный заказ с использованием 3D анимации. Также, в следующем сезоне фото одежды будут заменены на их 3D модели. Помимо этого, рассматривается возможность создания виртуального пресс-рума, где редакторы смогут ознакомиться с последними новинками бренда в интерактивном формате.
Фото: архив пресс-служб