Фото №1 - Музей уличного искусства и марка Oh, my представляет лимитированную коллекцию

Команду уличных художников впечатлила идея воспринять однотонную ткань как холст, на котором может быть выражена мысль, которая никогда не будет закрашена службами ЖКХ. 

Фото №2 - Музей уличного искусства и марка Oh, my представляет лимитированную коллекцию

Объединяющей идеи у коллекции нет: художники ведут себя естественно, «как на улице», оставляя на холсте-футболке свое послание миру. В создании лимитированной коллекции приняли участие четыре художника/коллектива:

Фото №3 - Музей уличного искусства и марка Oh, my представляет лимитированную коллекцию

108 Итальянский художник 108 (Guido Bisagni) начал свою карьеру с традиционного граффити, и уже в конце 1990-х стал одним из первых европейских пост-граффити художников, работающих с абстрактными формами. Сейчас большие и загадочные фигуры его авторства, вторгающиеся в общественные места, можно встретить на улицах Милана, Парижа, Лондона, Берлина и Нью-Йорка.

Фото №4 - Музей уличного искусства и марка Oh, my представляет лимитированную коллекцию

Курил Что Команда молодых уличных художников работает в жанре кириллического леттеринга на улицах. Их работы можно увидеть в Роттердаме, Риме, Амстердаме, Южно-Сахалинске, Москве, Нижнем Новгороде, Хельсинки и Петербурге. Их позиция сразу обозначена в самом названии – они находятся на границе с граффити-субкультурой, если не в конфронтации с ней.

Фото №5 - Музей уличного искусства и марка Oh, my представляет лимитированную коллекцию

ТОЙ Группа уличных художников из Нижнего Новгорода. Их уличная настенная роспись «Объявления» была одной из флагманских работ выставки Музея уличного искусства 2015 года «Вспомни завтра».

Фото №6 - Музей уличного искусства и марка Oh, my представляет лимитированную коллекцию

Kazy Usclef Французский художник, иллюстратор и графический дизайнер. В его работах прослеживается как влияние уличной культуры, так и традиционной, и даже поп-культуры – а также мистического искусства. Его узнаваемые супрематические работы можно увидеть в арт-резиденциях и музеях Франции, а также на улицах городов по всему миру.

Коллаборация команды и музея вполне логична и закономерна. В концепции линии повседневной базовой одежды Oh, my прослеживается актуальный тренд монотонности и безликости вещи – она не глушит человека и не надстраивает над ним никаких дополнительных смыслов.

Авторская серия одежды будет представлена эксклюзивно в магазине Музея уличного искусства с 13 мая 2017. Стоимость футболок – от 1990 рублей, стоимость толстовок – от 2990 рублей. Тираж ограничен.

Фото: архивы пресс-служб