Ювелирные украшения давно стали неотъемлеой частью нашего гардероба. Причем теперь мы носим их далеко не только на вечерние мероприятия, но и каждый день, сочетая с базовыми предметами гардероба. Поэтому к выбору аксессуаров стоит подходить осознанно и ответственно — так, чтобы ваш ювелирный гардероб не устарел со временем и подходил ко всем образам.
Советуем присмотреться ко второй части ювелирного проекта Moments от бренда Alrosa Diamonds, созданного в рамках сотрудничества с Natural Diamonds Council. Лицом рекламной кампании стала голливудская звезда Ана де Армас, известная по фильмам «Достать ножи» и новой серии о Джеймсе Бонде «Не время умирать».
Название коллекции — это отсылка к самым ярким моментам, которые мы проводим вместе с родными и близкими. Это и романтические свидания, и неожиданные знакомства, и семейные вечера — все то, что остается с нами в виде самых ценных моментов, к которым мы возвращаемся в нашей памяти. В основу коллекции легла мечта о возвращении к привычной жизни после всех ограничений, с которыми столкнулись люди по всему миру.
В коллекцию Moments вошли украшения из желтого и белого золота — здесь представлена и кубинская цепь из белого золота с бриллиантовым паве, и каскадные серьги из золота с бриллиантами, и деликатная подвеска в форме солнца из желтого золота с бриллиантами. Все украшения Moments — это интерпретация классических ювелирных форм в живом и современном дизайне, которая прекрасно отражает новый тренд с бриллиантами на каждый день.
Фото: архив пресс-служб