и Marie Claire провели незабываемую вечеринку для читательниц и любителей шопинга. Вечеринку открыл арт-перформанс, в котором приняли участие современные художники и блоггеры. На глазах у публики они создали произведения искусства, демонстрируя разные техники. Один из них вышел за рамки холста, представив высший пилотаж face-арта.
В этот день в магазине прошла презентация новой, прогрессивной линейки PZLN, вдохновленную неповторимым стилем улиц, энергией street style и поколением миллениалов. Ода максимализму и желанию охватить все сферы жизни, преуспеть в самых разных областях и раскрыть свое творческое начало. Юность и целый ураган страстей, которые она приносит с собой. Лаконичность и логомания, легкий инфантилизм и леденцовый оранжевый, цвет сочного апельсина, солнца, коктейля «Aperol», жажда движения и постоянное стремление к новым открытиям.
PZLN – больше, чем мода. Больше, чем индустрия, ее условные и безусловные границы.
В магазине также была организована особая платформа, на которой профессиональный художник , кастомизируя обувь яркими рисунками и узорами, позволила покупателям отразить свой уникальный характер и выразить себя. Роспись совершалась особыми красками, которые выдержит жару и мороз, и не поблекнут с годами.
Экспрессивный dj-сет от Dj PODMOGA и декор магазина позволил посетителям погрузиться в поп-арт культуру.
Гостей также ожидали изысканные угощения от «Хлеба Насущного», игристое вино и актуальный номер журнала Marie Claire в подарок.
Мероприятие посетили многие блоггеры, которые оценили новую линейку PZLN.
Фото: Тягунова Мария (@mariyabishop_)
Фото: архивы пресс-служб