Обувь молодой марки Aquazzura, основанной в 2011 году во Флоренции колумбийцем, получившим образование в Лондоне, всего за 6 лет стала одним из самых желанных предметов гардероба современной женщины: слухи о невероятном удобстве сексуальных босоножек разлетелись, как только несколько it-girls провели в них сутки – и не заметили. На прошлой неделе в Москве по адресу Петровка, 18, состоялось торжественное открытие первого в столице самостоятельного бутика бренда. На огонек к основателю Aquazzura Эдгардо Озорио, посланнице бренда Аризоне Мьюз и основательнице маркетплейса aizel.ru Айсель Трудел заглянули и остались до последнего бокала шампанского Елена Перминова, Снежана Георгиева, Лаура Джугелия, Стелла Аминова, Екатерина Мухина, Ксения Собчак. Именно им – вечным путешественницам – обязан впечатляющий интерьер московского бутика Aquazzura.
Эдгардо Озорио принимает непосредственное участие в работе над дизайном каждого пространства, на вывеске у входа в которое появится название его бренда. Во-первых, он сам увлекается дизайном – не только обуви. Свидетельство тому – поражающее воображение убранство его апартаментов во флорентийском Палаццо Корсини, в том же здании, где открылся самый первый бутик Aquazzura. Озорио точно знает, чего хочет от интерьера. Ему нравится смешивать старое и новое (в его квартире произведения современного искусства соседствуют с, например, настоящим церковным порталом, найденным у старьевщика), вписывать современную мебель в старинные интерьеры. Именно так выглядит бутик во Флоренции: в нем модерн встречается со средневековьем. Совсем не похоже на него пространство в Нью-Йорке, которое из-за обилия замши пудрового цвета в отделке, сразу же получило меткое прозвище «розовый дворец». Дизайнер, в отличие от коллег по цеху, не стремится «унифицировать» облик своих магазинов – их и так узнают по обуви в витрине. Ни один магазин марки (после открытия в Москве их стало 6) не похож на другой. Единственный общий элемент декора – черно-белые полосы, напоминающие о фасадах и внутреннем убранстве базилики Санта Мария Новелла во Флоренции. Озорио часто ходит на ланч на одноименную площадь и говорит, что никогда не встречал полоски, которая бы ему не понравилась. Работать над новым бутиком всегда приглашают нового архитектора, цветовые и декоративные предпочтения которого отличаются от предпочтений его предшественника. Смысл такой изобретательности в том, чтобы превратить посещение магазина Aquazzura в каждом новом городе в неповторимый опыт.
Посетив Москву, Озорио был впечатлен тем, как потрясающе выглядят русские женщины, и сразу понял, что бутик, который он откроет в столице России, не может быть таким же, как во Флоренции, Нью-Йорке или Лондоне. Дизайнер с огромным пиететом отнесся к российскому культурному наследию. Мозаичный пол из мрамора – отсылка к интерьерам Государственного Эрмитажа. Кирпично-красный, цвет стен московского Кремля, фигурный потолок говорит сам за себя. А его сводчатая форма и светильники, похожие на планетарную модель, напоминают о московском метрополитене.
Фото: архивы пресс-служб