Фото №1 - Кофе как культурный феномен: Nescafe Dolce Gusto MINI Limited Edition

Философия Nescafé Dolce Gusto воплощена в девизе: «Все делают кофе – мы создаем шедевры». Бренд предлагает посмотреть на кофе по-новому: не как на напиток для бордости, который проглатываешь на ходу, а как на культурный феномен. Тем более, что процесс разработки новой кофемашины не менее творческий, чем процесс создания произведения искусства. В этом году Nescafé Dolce Gusto создал новый шедевр – серию кофемашин в партнерстве с британским премиальным автомобильным брендом MINI. Многофункциональная кофемашина Nescafé Dolce Gusto MINI Limited Edition сочетает в себе стиль, элегантность черно-белой палитры и высокое качество - эти составляющие создают абсолютную гармонию внешнего и внутреннего.

Фото №2 - Кофе как культурный феномен: Nescafe Dolce Gusto MINI Limited Edition

Партнерство двух брендов не ограничилось представлением эксклюзивной кофемашины. В июне 2015 года прошла серия совместных мероприятий, основой которых стала поп-культура стрит-арта. В мероприятиях по случаю запуска Nescafé Dolce Gusto MINI Limited Edition приняла участие арт-группа ZukClub - коллектив из 9 уличных художников, известный благодаря своим необычным уличным графическим работам, в том числе связанными с нестандартной наружной рекламой. Приглашенные художники создали стрит-арт объекты на площадках ЦСИ «Винзавод» и дизайн-завода «Флакон».

Палитра вкусов Nescafé Dolce Gusto состоит из 23 пряных и бодрящих видов кофе, а также включает в себя горячий шоколад, какао и чай. Подобрать «краски и кисти» для вашего кофейного шедевра можно на сайте www.dolce-gusto.ru.

Фото №3 - Кофе как культурный феномен: Nescafe Dolce Gusto MINI Limited Edition
Фото №4 - Кофе как культурный феномен: Nescafe Dolce Gusto MINI Limited Edition
Фото №5 - Кофе как культурный феномен: Nescafe Dolce Gusto MINI Limited Edition