Fashion month официально подходит к концу. Предпоследний день Недели моды в Париже закрывал долгожданный дебют Матье Блази в Chanel. Дизайнеру удалось омолодить и освежить Дом, а вместе с этим и показать миру новую Chanel girl. В том числе по части звездных гостей.
Так, одной из первых на шоу прибыла Николь Кидман — и не одна, а в компании дочерей Сандей Роуз и Фейт Маргарет. Образ актрисы строился вокруг простой белой рубашки мужского кроя, весьма нетипичной для фэшн-мероприятия подобного уровня. Однако это отнюдь не совпадение. Новый креативный директор Chanel уже успел дать большое интервью для The Business of Fashion, в котором рассказал, что именно с этой вещи началась идея всей коллекции. По словам Блази, главным вдохновением для него послужили фотографии Габриэль Шанель в мужских сорочках — под впечатлением он первым делом создал несколько рубашек, которые и легли в основу всего шоу.
Отдельного внимания заслуживают непо-бейби Сандей и Фейт. Старшая дочь Кидман сейчас активно развивает модную карьеру и в этом сезоне даже ходила на подиуме Dior. Младшая, Фейт, в этом деле тоже не отстает. Девочке всего 14 лет, но она уже успела сняться в рекламной кампании Clé de Peau Beauté вместе с мамой.
Этот выход стал первым для Николь после того, как стало известно, что она разводится с Китом Урбаном. Пара пробыла в браке почти 20 лет, но в сентябре этого года приняла решение о расставании (читайте также: Николь Кидман и Кит Урбан разводятся после 19 лет брака).
Николь Кидман с дочерями Сандей Роуз (слева) и Фейт Маргарет (справа).
Николь Кидман на показе Chanel.
Айо Эдебири на показе Chanel.
Айо Эдебири на показе Chanel.
Конечно же, дело не могло обойтись и без амбассадоров Chanel. Например, Айо Эдебири, ставшую первым послом бренда, назначенным Матье Блази. О ее сотрудничестве с Домом было объявлено всего за день до дебютного шоу. В своем официальном заявлении по этому поводу актриса сказала, что очень быстро нашла общий язык с дизайнером. «Мне нравится его видение, одновременно чувствительное и радостное. В нем есть легкость и элегантность, но в то же время прекрасная вечная сила. Его образы придают мне уверенности, но я все еще чувствую себя самой собой. Я так счастлива отправиться в это приключение вместе с Матье и Chanel», — отметила она.
К ней присоединилась и Марго Робби — лицо аромата Chanel № 5. В последнее время актриса производит настоящий фурор везде, где появляется — дело в ее обновленном стиле. Вот и в этот раз ей удалось показать мастерство повседневного минимализма. Черную стеганую куртку она надела поверх микро-бра и сочетала их с широкими, будто рабочими, брюками.
Марго Робби на показе Chanel.
Марго Робби на показе Chanel.
Пенелопа Крус на показе Chanel.
Пенелопа Крус на показе Chanel.
Вскоре подоспела и Пенелопа Крус — еще один амбассадор Chanel. Ее наряд строился вокруг укороченной кожаной куртки, трендовой в этом сезоне, а главным акцентом в образе стали золотые украшения и ярко-алый маникюр (читайте также: 3 варианта нюдового маникюра, которые никогда не выйдут из моды).
Тильда Суинтон тоже предпочла традиционную для Дома черно-белую гамму. В частности, черную водолазку и белую юбку чуть ниже колен с контрастной окантовкой. Обратите внимание: у нее, как и у Пенелопы в образе тоже была красная деталь. Правда, она выбрала украсить этим цветом не ногти, а губы.
Тильда Суинтон на показе Chanel.
Тильда Суинтон на показе Chanel.
Рози Хантингтон-Уайтли на показе Chanel.
Рози Хантингтон-Уайтли на показе Chanel.
Покорять поклонников своим фирменным стилем прибыла и другая звезда — Рози Хантингтон-Уайтли. Она — настоящий адепт минимализма, что и доказывает ее новый выход. В этот раз модель выбрала лаконичный серый костюм и ограничилась полным отсутствием аксессуаров. При этом стоит внимательнее присмотреться к ее жакету. Укороченный силуэт, крой точно по размеру, рукава 3\4 и воротник стойка — кажется, этой вещи удалось собрать в себе все ключевые тренды осени 2025.
На презентации первой коллекции Матье Блази были и многие другие звезды. Что они носили и кто еще пришел поддержать дизайнера — смотрите в галерее ниже.
Фото: Legion Media