Позитивный настрой сейчас – главное, что поможет пережить все сложности, с которыми неожиданно столкнулся наш мир. И маленькие радости для повышения настроения стоит искать везде – в том числе и в одежде, которую мы носим каждый день. Новая капсула Levi’s как раз призвана поднять нам настроение. В сотрудничестве с Super Mario бренд представил яркие худи, джинсы, футболки, худи и аксессуары, посвященные культовому персонажу видеоигры Марио.
Характерные черты коллаборации – яркие, насыщенные цвета и изображения любимых персонажей, таких как Марио, Луиджи, Йоши и Принцесса Пич. Айдентика Super Mario нанесена на футболки, худи и деним не только в формате крупных или повторяющихся принтов, но также появляется на отдельных элементах одежды.
При создании коллекции дизайнеры Levi’s вдохновлялись уличным стилем. Для бренда сотрудничество с Super Mario стало естественным решением. С тех пор, как в 1873 году Леви Страусс запатентовал джинсы с медными заклепками, основанный в Сан-Франциско бренд стал лидером в области дизайна. В свою очередь создатель Super Mario Сигэру Миямото – один из самых уважаемых дизайнеров в истории видеоигр. С 1981 года Mario появлялся в более чем 200 играх и, как и Levi's, является всемирно признанной легендой.
«Сигэру Миямото – мой кумир в сфере дизайна. У меня перехватывает дыхание каждый раз, когда я вспоминаю, как впервые играл в Super Mario – видеоигру о приключениях итальянского водопроводчика, придуманную японским гением, – поделился Джонатан Ченг, старший вице-президент по глобальному дизайну и инновациям, Levi Strauss & Co. – Сочетание ретро-стиля, чувства юмора и настоящего веселья послужило вдохновением для создания коллекции. Я убежден, что игра Super Mario развивает креативность и воображение».
Фото: архив пресс-служб