Этот год культовый бренд Boss решил начать ярко. Немецкая компания объявила, что открывает абсолютно новую главу в истории. Boss разработал фирменный стиль, ориентированный на более молодую аудиторию по всему миру. Общий дизайн, розничная торговля, концепции бутиков и омниканальный маркетинг приобретут более легкий и непринужденный характер, при этом главный постулат бренда остается неименным — создавать превосходную одежду.
Чтобы представить изменения, Boss подготовил новую рекламную кампанию весенне-летней коллекции. В съемке #BeYourOwnBoss. приняли участие друзья бренда и инфлюенсеры, чье видение моды максимально схоже с позицией компании: Future, Хейли Бибер, Джоан Смоллс, Кендалл Дженнер, Ли Мин Хо, Маттео Берреттини и другие герои, которые были запечатлены выдающимся модным фотографом Микаэлем Янссоном в разных уголках мира.
Кроме того, BOSS с радостью объявляет о многолетнем сотрудничестве с суперзвездой TikTok Хаби Леймом. После невероятно успешной Недели моды в Милане, собравшей более миллионы просмотров всего за 4 дня, куда Boss пригласил Лейма для дебютного участия в показе, бренд принял решение расширить сотрудничество со звездой и выпустить совместную капсульную коллекцию.
Выход коллаборации с Хаби Леймом — это первое визуальное свидетельство исторического обновления бренда. Hugo Boss представляет новый логотип для своего основного бренда Boss — спустя почти 50 лет после его официального появления, — а также полномасштабный ребрендинг, охватывающий все точки контакта с клиентами. Выразительный и лаконичный шрифт нового логотипа символизирует глобальное упрощение правил, но вместе с тем усиливает его визуальное восприятие.
Фото: архив пресс-служб