Открылся новый корнер Jimmy Choo в Москве | marieclaire.ru

Дорогу в высшее общетво туфелькам Jimmy Choo протоптала принцесса Диана, одной из первых обратившая внимание на совеместное детище мазалийского дизайнера и бывшего редактора глянцевого журнала. Но звездным часом для бренда стал сериал «Секс в большом городе» и фраза Кэрри Брэдшоу: «Я потеряла свои Джимми Чу!..». С тех пор среди поклонников марки замечены Николь Кидман, Деми Мур, Дженнифер Лопес, а певица Ашанти вместе с репером Шайном даже записали одноименный трек «Jimmy Choo».

И вот теперь новый бутик культовой марки открыт в одном из самых динамично развивающихся шопинг-пространств Москвы - в «Весне» на Новом Арбате. Уже сейчас там представлена актуальная весенне-летняя коллекция обуви, сумок и других аксессуаров класса люкс. Вдохновением для коллекции стал бунтарский дух и игривое настроение бренда: напористые нотки, дерзкие формы облагорожены романтическими аксессуарами и женственным дизайном. Цветовая палитра колеблется от пудрово-розовых до металлических оттенков.

«Этот сезон особо ярко олицетворяет дух бренда Jimmy Choo. Мы сосредоточили свое внимание на определяющих чертах: уверенности, сексуальности, игривости и изысканности… Суть Jimmy Choo заложена в сочетании твердого характера и красоты», - рассказала Сандра Чой - креативный директор марки.

Фото: архив пресс-служб