Фото №1 - Открылся новый корнер Jimmy Choo в Москве

Дорогу в высшее общетво туфелькам Jimmy Choo протоптала принцесса Диана, одной из первых обратившая внимание на совеместное детище мазалийского дизайнера и бывшего редактора глянцевого журнала. Но звездным часом для бренда стал сериал «Секс в большом городе» и фраза Кэрри Брэдшоу: «Я потеряла свои Джимми Чу!..». С тех пор среди поклонников марки замечены Николь Кидман, Деми Мур, Дженнифер Лопес, а певица Ашанти вместе с репером Шайном даже записали одноименный трек «Jimmy Choo».

Фото №2 - Открылся новый корнер Jimmy Choo в Москве

И вот теперь новый бутик культовой марки открыт в одном из самых динамично развивающихся шопинг-пространств Москвы - в «Весне» на Новом Арбате. Уже сейчас там представлена актуальная весенне-летняя коллекция обуви, сумок и других аксессуаров класса люкс. Вдохновением для коллекции стал бунтарский дух и игривое настроение бренда: напористые нотки, дерзкие формы облагорожены романтическими аксессуарами и женственным дизайном. Цветовая палитра колеблется от пудрово-розовых до металлических оттенков.

Фото №3 - Открылся новый корнер Jimmy Choo в Москве

«Этот сезон особо ярко олицетворяет дух бренда Jimmy Choo. Мы сосредоточили свое внимание на определяющих чертах: уверенности, сексуальности, игривости и изысканности… Суть Jimmy Choo заложена в сочетании твердого характера и красоты», - рассказала Сандра Чой - креативный директор марки.

Фото №4 - Открылся новый корнер Jimmy Choo в Москве
Фото №5 - Открылся новый корнер Jimmy Choo в Москве

Фото: архив пресс-служб