Новые проекты и амбициозные планы: как прошел бизнес-завтрак Shkulev Media Holding
Виктор Шкулев

8 июня президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев собрал главных представителей медиа сообщества на бизнес-завтрак, чтобы рассказать о жизни компании и новых проектах, которые запустились совсем недавно (но уже показывают высокие результаты). Гости собрались, чтобы обсудить последние новости, узнать об успехах сайтов и журналов и заодно приятно провести время в компании единомышленников.

На мероприятии также было презентовано новое название компании — Shkulev Media Holding. После ухода с российского рынка американского партнера Hearst у компании остался один собственник — Виктор Шкулев. «На сегодняшний день мы — 100% российская компания, и это наше преимущество. Это придает нам стабильности, мы принимаем все решения», — поделился президент.

Новые проекты и амбициозные планы: как прошел бизнес-завтрак Shkulev Media Holding
Новые проекты и амбициозные планы: как прошел бизнес-завтрак Shkulev Media Holding

На мероприятии в новом качестве редакционного директора тематических проектов была представлена Наталья Шкулева. «В эти сложные времена именно Наталья может взять на себя миссию стратега по производству редакционного контента. При этом она остается Президентом “Шкулев Медиа“ и сохраняет полномочия, которые были у нее ранее», — пояснил Виктор Шкулев.

Новые проекты и амбициозные планы: как прошел бизнес-завтрак Shkulev Media Holding
Виктор Шкулев

Кроме того, на бизнес-завтраке был представлен новый проект, который запустился в 2022 году — новостной сайт о жизни столицы MSK1.RU. «Мы взяли на себя смелость в эти сложные времена для такого сложного рынка как Москва сделать городской московский сайт. Это наша витрина, точка входа в единое медиа, которое называется Городские порталы, где мы имеем единую платформу и для каждого города — кастомизированный бренд», — отметил Виктор Шкулев.

1/14

Новым направлением для медиакомпании стало создание сериалов — Виктор Шкулев анонсировал запуск центра Long Tale Production, креативным продюсером которого стал Александр Маленков. Команда уже успешно работает на рынке, запустила сериал «Френдзона», и уже сейчас работает над вторым сезоном.

На сегодняшний момент Shkulev Media Holding представлен в 49 регионах страны и включает в себя обширную сеть медиапроектов — как сайтов о моде, красоте и стиле жизни, так и городских порталов, которые оперативно сообщают о последних новостях и концентрируют внимание на жизни городов России.

Фото: архивы пресс-служб