Вопрос подбора одежды всегда остается актуальным для родителей — несмотря на разнообразие магазинов, найти идеальную точку, где ассортимент одновременно нравился бы мамам, папам и детям, не всегда получается. Конечно, чаще всего дороги ведут в Центральный детский магазин в Москве, крупнейший торговый центр детских товаров в России, который расположился в самом центре столицы. А теперь у родителей появился еще один повод заглянуть сюда — компания Primigi открыла свой собственный магазин. Primigi — бренд обуви, одежды, нижнего белья и аксессуаров, в котором можно одевать детей и подростков от 0 до 14 лет. Здесь можно собрать цельный гардероб для ребенка из вещей, которые будут идеально сочетаться друг с другом и при этом понравятся малышам.
Магазин Primigi расположен на первом этаже торговой галереи и точно воспроизводит формат дизайна, который уже зарекомендовал себя в более чем 400 местах в Италии и по всему миру с проверенной формулой. «Новое открытие укрепляет узнаваемость бренда на международном уровне, увеличивая и без того значительное количество точек продаж на зарубежной территории», — подчеркивает Даниэла Маццоккони, менеджер по розничной торговле Primigi and Igi & Co.
«В последнее время наблюдается экспоненциальный рост электронной коммерции, цифровые технологии теперь входят в повседневную жизнь всех нас, но это не исключает важности физических магазинов. Напротив, точки продаж приобретают все большую ценность, становясь средством, способным донести идентичность бренда до конечного потребителя, — добавила Даниэла Маццоккони, — в мире, где даже вкусы становятся единообразными, а бренды, которые способны выделиться и передать свою индивидуальность и авторитет, имеют значение».
Фото: архив пресс-служб