Не так давно в Милане был представлен новый проект Pinko P_Jean, который в мире моды уже окрестили концентрированной и материализованной философией бренда выраженной в совершенно новой форме.
Каждая модель новой коллекции любимого нами итальянского бренда пропитана культурой современности: здесь образы, продуманные до мелочей, соединяются с самыми смелыми модными течениями. И именно это отражает основные идеи Pinko: смелость, современность, оригинальный подход, умение слышать и слушать своего клиента, предугадывать его самые необычные желания еще до того, как он осмелится произнести их вслух.
Главным материалом новой коллекции стал деним, и это неудивительно, ведь дизайнеры при создании P_Jean вдохновлялись живой и беззастенчивой поп-музыкой, гранжем, альтернативной электронной музыкой, а также главными музами 90-х годов ушедшего столетия: Кейт Мосс, Дрю Бэрримор и Хлоей Севиньи. Именно поэтому в новой коллекции бренда фланелевые рубашки и принтованные футболки так органично сочетаются с бесформенными свитерами и жаккардовыми кардиганами, а последние, кажется, придуманы для того, чтобы прятать от дождя и ветра яркие легкие шелковые платья с виниловыми вставками.
Если посмотреть на модные образы P_Jean, то нельзя не заметить, того, как дизайнеры играют с объемом и формой. Это становится возможным благодаря многослойности каждой модели. Все в P_Jean вымерено до мельчайших деталей, смело, модно, красиво. Это бесспорно новая глава в истории бренда, в которой Pinko то ли максимально приблизился к своей сути, то ли прыгнул выше головы.
Коллекцию P_Jean можно будет приобрести в фирменных бутиках Pinko и мультибрендовых магазинах уже с 1 июня 2017 года.
Фото: архивы пресс-служб