Фото №1 - О любви: как выглядит новая кампания Tiffany & Co. с Бейонсе и Джей-Зи

У каждого ювелирного бренда есть творение, которое представляет для истории Дома особую ценность и является культовым. У Tiffany & Co. — конечно, роскошный желтый бриллиант Тиффани. Его вес составляет 128,54 карата, заключенных в беспрецедентные 82 грани. Уникальный камень считается одной из важнейших геммологических находок XIX века. Он был обнаружен в 1877 году на рудниках Кимберли в Южной Африке, основатель компании Чарльз Льюис Тиффани приобрел необработанный алмаз в 1878 году, тем самым укрепив «бриллиантовую» репутацию бренда.

Фото №2 - О любви: как выглядит новая кампания Tiffany & Co. с Бейонсе и Джей-Зи
Фото №3 - О любви: как выглядит новая кампания Tiffany & Co. с Бейонсе и Джей-Зи

В 2019 году это нашумевшая драгоценность вновь всколыхнула мир, когда на премии «Оскар» в ней появилась Леди Гага. Поп-дива и актриса вышла на красную ковровую дорожку в роскошном черном платье и кожаных перчатках, напомнив миру об уникальном украшении, которое находится в коллекции Tiffany & Co. 

Фото №4 - О любви: как выглядит новая кампания Tiffany & Co. с Бейонсе и Джей-Зи
Леди Гага с культовым бриллиантом Тиффани на премии «Оскар» в 2019 году

Теперь культовое творение примерила Бейонсе, которая вместе со своим супругом Джей-Зи стала героиней новой рекламной кампании бренда, посвященной любви. Tiffany сопровождает истории любви с 1837 года, а дебют кампании ABOUT LOVE («О ЛЮБВИ») знаменует собой новое творческое направление культового бренда. Кампания — результат тесного сотрудничества и общего видения четы Картеров и Tiffany & Co.

Фото №5 - О любви: как выглядит новая кампания Tiffany & Co. с Бейонсе и Джей-Зи
Бейонсе и Джей Зи в новой рекламной кампании Tiffany & Co

ABOUT LOVE — это первая совместная рекламная кампания пары. История любви Картеров освещена культовым Бриллиантом Тиффани, а фоном для нее выступает работа Жан-Мишеля Баскии «Равный Пи» (1982 г.). Картина находилась в частной коллекции вплоть до настоящего момента, и кампания стала ее первым публичным появлением, что прекрасно вписывается в традицию взаимодействия Tiffany с нью-йоркскими креаторами. Раскрывая новое видение бренда, кампания воплощает красоту любви сквозь время и во всех ее аспектах, одновременно показывая новый взгляд на любовь сегодня.

Помимо культового бриллианта Тиффани, который впервые в истории стал «героем» рекламной кампании, в съемке можно увидеть другие знаковые украшения Дома, в том числе, авторства Жана Шлюмберже и из коллекции Tiffany T. В частности, пара уникальных запонок на Джей-Зи — это реконструированная легендарная брошь «Птица на камне» (Bird on a Rock) Жана Шлюмберже. Шлюмберже наиболее известен тем, что одевал элиту высшего общества в 1960-х и 70-х годах, поэтому символично, что его каноничные мотивы украсили одну из знаковых пар современности.

Фото: Getty Images, архив пресс-служб