В мире моды наступает эра тотального господства домашних животных. Пес породы сиба-ину стал популярным fashion-блогером, в Лондоне моделью выступил пудель, в Нью-Йорке — сиамская кошка, а на показе Moncler в Париже на подиум вышли пушистые хаски. Не устояли перед обаянием собак и в компании Acne. Весеннюю коллекцию мужской и женской одежды рекламируют только собаки, а люди остались за кадром. Грациозные веймарские легавые примерили шляпы, рубашки, юбки и даже туфли.

1/6
Звездами новой кампании Acne стали собаки
Фото:
архивы пресс-служб

Ответственные съемки креативный директор марки Джонни Йоханссон (Jonny Johansson) доверил эксперту. Уильям Вегман (William Wegman) снимает собак породы веймаранер уже 40 лет. Его питомцы позировали с гитарами, в стильных очках и экстравагантных нарядах. Именно это привлекло внимание дизайнера Acne. «Я большой поклонник работ Вегмана, – сказал он. – Мне нравится их красота, тонкий юмор и ум. Я всегда думал, что нам было бы интересно поработать вместе. И результат превзошел все ожидания».