Оранжевый — хит сезона, утверждает Тейлор Свифт. Певица недавно выпустила альбом «The Life of a Showgirl», вслед за которым в новую эра вошла не только она сама, но и многие другие бренды.
Визуальная эстетика нового релиза певицы полностью построена вокруг яркого апельсинового оттенка. Сама она назвала его «Portofino Orange Glitter», отсылая к знаменитому итальянскому курорту. Цвет появился на пластинке альбома, а также активно мелькал во время предыдущего тура Свифт Eras Tour — в ее нарядах Roberto Cavalli и Versace.
Фанаты предполагают, что так Тейлор намекала на скорый выход треков. Кстати, каждый раз, когда певица выпускает новую музыку, она входит «в новую эру» — начинает носить одежду с отсылками к ведущему цвету альбома. Во времена «Midnights» в ее гардеробе было много фиолетовых оттенков, а с «The Tortured Poets Department» превалировала черно-белая гамма (читайте также: Эволюция стиля Тейлор Свифт: как менялся гардероб самой популярной певицы мира).
Свифт выбрала именно этот оттенок, поскольку он «энергетически отражает» то, что она чувствовала во время последнего турне. «Он был такой же яркий, электрический и живой», — рассказала певица в недавнем подкасте.

Интересно, что как только Тейлор стала повсеместно использовать оранжевый, спрос на него стал расти в геометрической прогрессии. «Мы заметили реакцию со стороны отраслей, не связанных с музыкой и модой, которые тоже подхватили эту оранжевую тенденцию, вызванную Тейлор Свифт», — отметила в разговоре с WWD Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone.
Это же успели отметить и на платформе Pinterest. Согласно данным компании, интерес к оранжевому цвету многократно возрос по сравнению с прошлым годом. Так, оранжевые блузки получили на 582% больше поисковых запросов, юбки и вечерние платья — на 183%. Также пользователи ищут другие наряды в оттенке апельсинов: от курток и свитеров до сумок и аксессуаров.
Особенно сильно прирост коснулся бьюти-сферы. Количество запросов «оранжевые ногти в стиле „кошачий глаз“» увеличились на 1146%, а «макияж с оранжевыми блестками» — на 8276%.
Сейчас отсылки к альбому Тейлор активно используют бренды, чтобы привлечь внимание ее фанатов к своей продукции. Посты, в которых использовались оранжевые блестки, такие же как на пластинке, уже появились у Glossier, United Airlines, Tarte, Dunkin' Donuts и других компаний. Поэтому в ближайшее время можно ожидать, что оранжевый действительно станет «новым черным» (читайте также: Прощай, butter yellow: какие цвета будут в моде осенью 2025 — полный гид).
Фото: Legion Media, соцсети @taylorswift