Во время открытия шоурума гости смогли оценить, как преобразился салон продаж. В основу обновления и создания атмосферы, четко выражающей и демонстрирующей концепцию современной роскоши, легла концепция Cars and Customers - комфортные для клиента условия обслуживания с индивидуальным подходом. Чтобы воплотить это требование в жизнь, была создана так называемая «линия горизонта», за которую были сдвинуты все столы и шкафы.
Поскольку Mercedes-Benz предлагает множество различных моделей, еще одним ключевым требованием, поставленным перед архитекторами, было объединить под одной крышей несколько экспозиций с различными видами автомобилей. Так были организованы различные изолированные участки и зоны экспозиции, где для разных типов автомобилей подобран разный дизайн обстановки. Они частично ограждены тонкими стеклянными перегородками, которые можно использовать как широкие экраны для проекции тематических изображений или видеороликов.
Флагманские автомобили, такие как S-Класс или Mercedes-Maybach S-Класс, представлены на отдельной площадке S-Lounge, представляющей собой истинное воплощение концепции современной роскоши. Все более важным элементом дизайна автомобилей Mercedes-Benz становится внутренняя и наружная подсветка. Поэтому организована специальная Night view room, где можно в полной мере продемонстрировать клиентам изумительные системы освещения.
«Мы продолжаем двигаться вперед, постоянно работая над мельчайшими деталями и новыми идеями. Чтобы наши клиенты смогли принять участие в этом непрестанном процессе усовершенствования, мы создали инструмент CSI Pulse Check. Каждый раз, когда они посещают наш автосалон, мы просим их оставить краткий отзыв. Этот простой инструмент каждый день напоминает нашим коллегам в сфере розничных продаж – все, что мы делаем, мы должны делать для удобства и к удовольствию наших клиентов», - отметил генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея
Была модернизирована и работа продавцов-консультантов шоурума: все инструменты для работы перенесены на мобильные устройства, также был разработан ряд цифровых устройств и приложений. Например, создано приложение EasyCarFinder, позволяющее выбирать автомобиль самостоятельно. С его помощью клиенты могут осуществлять поиск в пределах всего парка имеющихся автомобилей, проверять конфигурации и цены, просматривать фотографии и отправлять данные конфигурации на личный адрес электронной почты или на мобильный телефон через смс.
Были созданы и уникальные площадки для радостного момента - выдачи автомобилей, где используются проекторы для демонстрации фильмов о бренде и продукции, специальные световые эффекты и подъемная система, плавно поднимающая автомобили из подготовительной зоны на площадку выдачи.
Преобразилась и сервисная станция салона продаж «Мерседес-Бенц РУС». Для создания дополнительного комфорта клиентов были запущены новые сервисные процессы, например, специальное программное обеспечение позволяет консультанту формировать ремонтную документацию на месте парковки автомобиля и сразу отправлять его фотографии и другие важные данные в систему станции, в то время как клиент может отдыхать в обновленной лаундж-зоне или баре.
Владельцы Mercedes-AMG и S-Класса теперь могут присутствовать на всех этапах обслуживания автомобиля, его прием и ремонт проходят в отдельном помещении с эксклюзивным дизайном в духе AMG и S-Lounge, здесь же находится отдельная зона отдыха.
Для всех клиентов теперь доступен дополнительный сервис – сохранение мобильности после сдачи автомобиля в ремонт. Благодаря внедрению концепции «Мой выбор. Мой сервис» стали доступны следующие опции: вызов такси (первые 30 минут поездки бесплатны), бесплатные билеты на метро и специальные цены на аренду автомобиля на срок ремонта. Также доступна опция экспресс-сервиса, когда ТО без дополнительных работ и мойки выполняется менее чем за один час.
В салоне также организован современный люксовый бутик аксессуаров Mercedes-Benz.
Фото: архивы пресс-служб